Непонимание в отношениях с мужем
Мы вместе 2,5 года, живем вместе 8 месяцев, не расписаны.
Уже не помню с каких пор начались разногласия, возможно, с самого начала, но сейчас я особо остро начала воспринимать все. Из-за частых ссор отношения зашли в тупик, и я не знаю, что делать, оставаться с ним и работать над отношениями или разойтись.
Дело в том, что мне его очень не хватает, я хочу проводить больше времени с ним, но он постоянно меня отталкивает, на любое мое предложение провести время вместе, я слышу отказ. Встречи с его друзьями имеют регулярный характер, он находит на них и время и деньги и силы, а со мной это время проводить не хочет((( Хотя к друзьям всегда меня берет с собой. Все мои попытки поговорить об этом, заканчиваются ничем, он психует и уходит, даже не выслушав до конца. Постоянно обвиняя меня в том, что я ему предъявляю претензии...
В связи с его отстраненностью, у нас конфликты и по поводу денег (он тратит почти все на свою машину, мне же не достается ничего), и в быту (он мне абсолютно ничем не помогает по дому), мы практически не разговариваем, не планируем ничего и ни о чем не мечтаем.
Мы оба со сложными характерами, компромисс найти нереально, но мне приходится уступать, ведь я не хочу терять этого человека и люблю его. Что касается его отношения ко мне, то здесь все очень сложно, он и обнимает и целует, и говорит, что " любит" когда спрошу, но поведение выдает полное безразличие ко мне... Что делать, и как вести себя дальше, не знаю.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
я не хочу терять этого человека и люблю его. Что касается его отношения ко мне, то здесь все очень сложно, он и обнимает и целует, и говорит, что " любит" когда спрошу, но поведение выдает полное безразличие ко мне.
Вы пишите, что живете вместе 8 месяцев и, что отношения с самого начала были сложные. Как Вы распределяете свой бюджет? Чем Вы занимаетесь? Вы работаете? Как Вы думаете, Вы интересны своему мужчине? У Вас есть свои интересы в жизни?
Дополнение от автора
Да, было сложно с самого начала, но я думала, это самые обычные притирки, и со временем все пройдет...
Мы оба работаем, зарабатываем практически одинаково, даже я немного больше. Расходы на питание и коммунальные услуги делим поровну, все остальные деньги тратим, как сами хотим. Но он тратит их на машину, а я просто откладываю на свои цели.
Я думаю, что не интересна ему, поэтому он и не хочет проводить со мной время...
По поводу своих интересов, то пока мне тяжело чем-то заниматься, так как все время занимает работа и домашние хлопоты(((
психолог онлайн
Если Ваш мужчина зарабатывает, то у него есть право тратить свои деньги, так как он считает нужным. Вы же свои деньги на себя тратите или откладываете, расходы по хозяйству он оплачивает. Вы хотите контролировать все его деньги? Или что стоит за этим контролем?
Дополнение от автора
Я не претендую на его деньги. Я сама достаточно зарабатываю и мне хватает на все мои нужды. Вопрос в том, что у нас нет общих семейных денег (на отпуск, на покупку техники, ремонт). И когда я начинаю говорить, что нам нужно что-то купить, или, например, поехать куда-то отдохнуть, то слышу агрессивный отказ, который он мотивирует отсутствием денег.
Да и денежный вопрос не самый острый в наших отношениях. Меня больше пугает его равнодушие ко мне...
психолог онлайн
Я бы Вам тогда рекомендовала обратиться за индивидуальной консультацией и разобраться, что у Вас происходит