Как побороть лень по приезду из командировок?
Добрый день! Такая проблема. В командировках очень часто и в разъездах по другим городам. Заметил такую особенность, что по приезду домой начинается сильная лень и пропадает желание что либо делать, хотя буквально день назад готов был *горы свернуть*, это мне очень сильно мешает развиваться дальше, возможно есть какие то рекомендации? Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Я так понимаю, что лени во время командировок у Вас нет, она появляется только по приезду?
Если во время командировки Вы действует и ведете себя очень активно, значит, используете свои ресурсы (умственные, физические, психические, эмоциональные), поэтому вполне логично, что организму необходимо время для самовосстановления. Проанализируйте, что может быть "пожирателем" Вашей энергии и минимизируйте это.
Заблаговременно составьте список того, что наполняет Вас энергией (например, рисование, тренировки, общение с приятными людьми, вкусное и полезное питание и т.д) и когда случается спад - пользуйтесь этим списком. И относитесь к себе очень бережно.
психолог онлайн
И как долго эта лень длится?
Как часто и на какой период вы ездите в командировки?
Достаточно ли высыпаетесь, отдыхаете в командировках?
Дополнение от автора
Спасибо. Да, проблема только по приезду возникает. Уезжаю бывает и на несколько месяцев, было что и дома был только 3-4 месяца за год , в командировках не всегда получается отдохнуть и выспаться.
психолог онлайн
Добрый вечер, Сергей!
Возможно это не лень, а усталость. Если Вы очень активно проводите время в командировках вполне возможно, что Ваш организм отдыхает дома. Если Вы пишите, что по несколько месяцев проводите в командировках, возможно Вам необходимо время на адаптацию дома.. Лень просто так не возникает.
Нравится ли Вам вообще проводить время дома?
Что такого с Вами происходит в командировках, что Вы готовы горы сворачивать? Что Вас там вдохновляет?
психолог онлайн
Скорее всего, что организм просто хочет отдыха.
А вы умеете отдыхать?
психолог онлайн
Добрый, Sergey!
У меня два варианта:
1.Усталость, накопившаяся за время разъездов. Пассивность и активность должны быть в гармонии. Постоянно бьется только сердце. Все остальное должно отдыхать.
2.Угнетенное состояние из-за отношений с кем-то из домашних.
Как отзывается каждый из вариантов?