Переезд
Добрый день. Мне 29 проживаю в маленьком селе с родителями, без мужа и детей. Работаю учителем в школе искусств в другом городке. Работать учителем нравится, но иногда хочется переехать в областной центр. Потому что все таки город, кажется, что жизнь там интереснее, качественнее.
Иногда выезжаю в областной центр в кинотеатр, к сестре, на концерт. Понимаю, что там найти работу очень трудно (пробовала, звонила в разные школы, мест там нет), зарплата почти такая же + платить за съем квартиры (так, как купить не смогу), то есть выбрасывать деньги на ветер. Как мне быть? Такое ощущение, что проживаю не свою жизнь, что я не такой хотела, но и переехать практически не реально.
Вопрос от: ; Возраст: 29
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день. То есть, если бы вы переехали, то жили бы свою жизнь?
Как мне быть? - Это ваш вопрос к психологам?
психолог онлайн
Здравствуйте! Если не устраивает уровень дохода - необходимо менять работу или искать дополнительные варианты заработка (репетиторство для учителя, например). Что вы готовы сделать, чтобы иметь возможность жить, там где хотите? Если ничего, то может не так уж сильно вам этого хочется?
психолог онлайн
Здравствуйте! Как бы вы хотели, чтобы ваша жизнь складывалась?
психолог онлайн
Иванна, здравствуйте
Скажите, как так получилось, что у вас в 29 лет именно так сложилась жизнь? Вы мечтали работать учителем и жить в своем городке и только сейчас захотели переехать или чего-то другого для себя хотели?
"платить за съем квартиры (так, как купить не смогу), то есть выбрасывать деньги на ветер" - не на ветер, это плата за то, чтобы жить в комфортном месте, где вам нравится, иметь качественную среду, вести тот образ жизни, что вы мечтаете.
"выбрасывать деньги на ветер" - мне почему-то чувствуется, что это совсем не ваши слова, а, возможно, ваших родителей или еще кого-то очень прагматичного.
"Как мне быть?" - вы действительно хотите, чтобы кто-то принял за вас это решение? Вы взрослый человек, никто другой не может знать лучше вас, как вам будет лучше. Допустим, я скажу, что вам нужно остаться с родителями в деревне, разве от этого вы перестанете мечтать о переезде в город? Вы сами должны принять решение, потому что вы будете жить с его последсвиями, а не кто-то другой.
Какую помощь вы бы хотели получить здесь на сайте?
психолог онлайн
Добрый день. Поддерживаю коллег в том, что сказано выше. Если Вы хотите начать "проживать свою жизнь", то важно принимать решения самостоятельно, а так же - нести за них ответственность. Ни психологи, ни кто-либо другой за Вас это сделать не сможет.
Дополнение от автора
Я имею дополнительную работу, работаю еще музыкальным руководителем в саду, есть всего 6 часов, поэтому о ней не писала.
И мысли по поводу траты денег "на ветер" - абсолютно мои. Я думала, взвешивала все "за" и "против". По "благ цивилизации" как проведена вода + горячая, газ, я живу в комфортных условиях. Парадокс в том, что переехав будут гораздо большие финансовые траты, а зарплата примерно одинакова.
Сейчас в тратах я себя мало ограничиваю. Покупаю с умом, но практически все что надо (у меня еще есть социальная помощь). Работа будет найти очень трудно (я спрашивала). И если загрузить себя работой с 9 до 19 с понедельника по пятницу, меньше времени на себя
(Посмотреть фильм, физкультура, уборка, прогулки на природе, повышение квалификации). Я получаю иногда то, что я хочу от города (кинотеатр, кафе, шопинг, концерт, медицину) (правда из-за карантина сейчас меньше удается). Для очень важный баланс между работой, отдыхом, домашней работой, время на себя. Интересная для меня идея обучения музыке онлайн. Это подойдет больше для взрослых, и кто уже хоть что-то овладел в музыке. Сейчас онлайн думаю будет актуальным.
психолог онлайн
Все ясно. А вопрос к психологам тогда какой?
Дополнение от автора
Вопрос в том, что у меня бывают моменты, когда думаю, что я в своей жизни застряла на одном месте. Почти 10 лет та же работа, не замужем, (ходила на свидание с несколькими ребятами, больше, чем друг с другом не было, знакомилась по интернету. Последние несколько лет не ходила), живу там же.Зминиты это мог бы переезд, но там возникает куча вопросов о которых я писала.
психолог онлайн
В том, что вы написали опять есть ваши размышления о жизни, но нет вопроса, на который вы бы хотели получить ответ от психологов.
Из всего, что вы написали, чувствуется, что у вас очень много рациональности, понимания того, как «надо», как правильно и логично, что вы очень практичная личность, способная о себе позаботиться. Все у вас разложено по полочкам: и доходы и расходы, и зарядка и уборка, и даже досуг. Но в то же время, в этом всем, практически совершенно нет «живой жизни», мало «хочу», мало спонтанности, мало разрешения себе думать о том, что меня по-настоящему делает счастливой, и скорее всего нет понимания в глобальном смысле «а для чего живу».
И вот это вот все, создаёт впечатление некоторый пустоты, будто вы застряли, при этом нет чувства перспективы жизни, что вы все это делаете, чтоб куда-то двигаться. Вы, скорее всего, делаете, чтобы делать, потому что так «надо», но понимаете, что никакие изменения или перспективы вам при этом не грозят.
Дополнение от автора
Может быть, что я рациональна. Но я не насилую прям себя. В большинстве мне нравится и то, что я делаю . То есть мне мне не хватает спонтанности, и тогда, жизнь будет интереснее? В лобальном масштабе, я понимаю, что учить учеников - мое призвание.
психолог онлайн
«То есть мне мне не хватает спонтанности, и тогда, жизнь будет интереснее?» - не думаю, что дело только в этом.
Попробуйте все же, сформулировать конкретный вопрос, ответ на который вы хотели получить, когда решили написать сюда на сайт
Дополнение от автора
Вопрос будет следующим: Как найти душена покой, как выйти с ситуации несоответствии между тем, как я живу и как я хотела жить (город, семья). Про проблемы в городе я не думала. У меня были планы выйти замуж, тогда б легче было б вдвоем купить квартиру, и вообще жизнь была б интересней.
психолог онлайн
Как вы считает, что мешает вам реализовать свой план выйти замуж?
Дополнение от автора
Мне мешает то, что все же существенную часть жизни Проджи или дома, или на работе. Знакомлюсь ра интернета (ранее вконтакте, сейчас мамба, бала). Там встречаться только те, которые сразу хотели интима. На работу езжу иногда попутными машинами. Встречаются ребята, но либо им не интересна, или они мне. Сестра пыталась познакомить, но когда рассказала о нем, я отказалась. Совсем не подходил. Еще небольшая 142 см, возможно и это некоторым ребятам не подходит.
психолог онлайн
«У меня были планы выйти замуж, тогда б легче было б вдвоем купить квартиру, и вообще жизнь была б интересней» - начнём с того, что это абсолютный миф. Есть много женатых людей, которые никогда не покупают себе квартиру, потому что нет возможности. В моей практике множество женатых клиентов, у которых совсем не интересная однообразная жизнь.
Здесь есть одна закономерность: если человек счастлив и доволен своей жизнью до брака, то и в браке он обычно счастлив. Если же человек не счастлив сам с собой до брака, то в браке он обычно живет ещё хуже, чем когда был один.
Семья ни в коем случае не решает никаких проблем.
В вашем вопросе очень много скрытых противоречий, думаю много из них бессознательны.
Вы пишите, что хотите семью, выйти замуж и в то же время несколько последних лет не были на свиданиях. Похожая ситуация с переездом
Ваше поведение практически полностью идёт в разрез с тем, что вы декларируете как своё «хочу».
Такое бывает, когда человек вроде сознательно чего-то хочет, но бессознательно либо не хочет, либо боится этого, или не хочет потерять вторичные выгоды, которые имеет сейчас и потеряет, когда достигнет того, что озвучивает как цель.
Таки вещи часто не осознаются, по этому самостоятельно с ними практически не возможно справиться, только с психотерапевтом.
«Как найти душена покой, как выйти с ситуации несоответствии между тем, как я живу и как я хотела жить (город, семья)» - я вам отвечу на вопрос, но должна предупредить, что если у вас эти бессознательные барьеры есть, то вряд ли это поможет.
Вам нужно в первую очередь письменно четко и максимально детально описать какой вы хотите жить жизнью. Потом проанализировать, что вы для этого делаете. Какие ваши действия способствуют достижению целей, а какие мешает и противоречат. Затем изменить те, что противоречат на те, что будут способствовать. При этом ещё четко опишите, что вы будете чувствовать, что когда добьётесь своего и что ценного потеряете, когда этих целей достигнете.
Дополнение от автора
Что касается свиданий. Ранее переписывалась вконтакте, попадались ребята, которые соглашались на свиданиее. А последние пару лет сижу периодически на мамаба и баду, есть только те, которые откровенно сразу говорят только об интиме. Поэтому не хожу. Я осознаю, что семя, это поддержка, некая наполненность в жизни, поэтому ее хочу. Но вы правы, что по правде опасаюсь момента, когда разговор зайдет про детей. Потому что иметь их практически не могу
(через здоровье). И я понимаю, что очень мало мужчин захотят быть без ребенка, или из приюта. Хотя есть вариант, мужчины с детьми. Тогда у меня возникнут вопросы, почему мужчина развелся , его бывшая. Тоже касается переезда. Есть причины (я уже писала) по которым это сомнительно и тяжело. В любой глобальной ситуации есть плюсы и минусы. Я оглядываюсь на эти минусы. Это меня тормозит.
Подробно про цели и як достичь напишу.
психолог онлайн
Вы описываете много ограничительных убеждений, так же, по всей видимости, у вас есть страхи, которые мешают вам жить на полную.
Чтобы от этого избавиться, вам нужно обратиться к психологу на индивидуальную работу. Это достаточно глубинные вещи, с которыми невозможно работать самостоятельно.
Здесь в пределах сайта с таким запросном помочь невозможно.
Позаботьтесь о себе, я уверена, что у вас получится. Если вы живете в посёлке, где нет психолога, вы можете работать онлайн.
психолог онлайн
Ваша история и запрос несколько запутаны для меня. Но точно понимаю, что вы хотите работать про отношения. Про баланс сфер вашей жизни. Про выбор.
А вы что для себя поняли?