Не дают покоя мысли о прошлых отношениях
Здравствуйте.
Предыстория такова: 5 лет назад меня бросила девушка уйдя к другому, с которой мы встречались 3 года. Тогда я страдал, казалось, что любил ее, что она была смыслом моей жизни, что дальше жить без нее не смогу. Но когда начал общатся с другими девушками, ловил себя на мыслях, что все они лучше, чем моя первая девушка. Я про нее забыл, убрал все вещи напоминающие о ней, убрал все контакты с ней. Через год я встретил свою теперешнюю жену с которой мы вместе уже 4 года. Тогда я понял, что никогда не любил ту первую девушку, потому что почувствовал настощую любовь к своей жене. До знакомства с женой у меня не появлялись мысли о моей бывшей. Но от жены я этого утаивать не хотел, поэтому все честно ей рассказал, было много ссор на этой теме и распросов с ее стороны очень дотошных, буквально о каждой мелочи пыталась узнать. Через 3 года эта тема постепенно сошла на нет. И вот сейчас, когда мы с женой почти год не обсуждали тему моих прошлых отношений, у меня началась хандра. Все началось с небольшого сна, в котором я сидел перед дверью кабинета, а моя бывшая выходила из него опустив взгляд в пол, чтобы какбы незаметить меня. После этого мне каждый день эмоционально плохо, я страдаю, постоянно лезут мысли о бывшей, воспоминания, при этом воспоминания только хорошие, плохие как будто бы стерлись из памяти, хотя я точно знаю, что они должны быть, ведь я помню, что мы много ругались и она меня часто раздражала и я даже сам хотел прекратить отношения одно время, но никаких деталей вспомнить не могу. Из-за этого появляются мысли: "а действительно ли я с правильным человеком? Или моя бывшая именно та с кем я был бы счастлив?" Появляются навязчивые мысли написать ей, как-то дать о себе знать. И я не могу никак прогнать эти мысли, только когда работаю над чем-то, где нужно много думать мысли уходят, но как только заканчиваю работу, они тут же возвращаются.
Помогите пожалуйста, я не понимаю что со мной происходит.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, у меня по-вашему обращению очень много вопросов. Не все однозначно.
Рекомендую обратиться за индивидуальной консультацией.
Всего доброго.
психолог онлайн
Доброго дня, nike67.
Скажіть, будь ласка, що Вам дають стосунки з дружиною, а чого у них не вистачає? Що довали стосуки з колишньою, а чого у них не вистачало? Що у Вас зараз відбувається у житті (перед тим, як Вам почала снитися колишня)? Погоджуюся з колегою, що найкраще для Вас - це індивідуальне звернення до психолога.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Мало задавать себе вопросы. На них надо отвечать, раз появились:
цитата:
Из-за этого появляются мысли: "а действительно ли я с правильным человеком?
Так вы действительно с правильным человеком? Вместо правильным, хотел написать "своим." Что значит для вас "правильный"? И как соотнести ваши сомнения вот с этим утверждением
цитата:
почувствовал настоящую любовь к своей жене.
Что теперь с вашей любовью?
Идем дальше по вопросам.
цитата:
Или моя бывшая именно та с кем я был бы счастлив?"
О каком счастье может идти речь, если она вас БРОСИЛА? Не вы ее, а она...
цитата:
Появляются навязчивые мысли написать ей, как-то дать о себе знать.
Любопытно, как бы выглядело ваше послание?
А какой результат будет после прочтения ею?
Склонен думать, что вам показана работа с психологом. Можно и в онлайн, учитывая текущую ситуацию. Проблема, имхо, решаемая.
Дополнение от автора
Спасибо вам всем большое за уделенное время моей проблеме, послушаюсь вашего совета и обращусь за индивидуальной консультацией.
цитата:
Так вы действительно с правильным человеком?
Думаю, что да.
цитата:
Что значит для вас "правильный"?
Человек, с которым я буду счастлив, и который со мной будет счастлив. Меня последние два дня посещают мысли, что из-за своей неуверенности в себе или иной психологической проблемы, какого бы человека я ни встретил, не смогу быть счастливым пока не решу проблему с самим собой.
цитата:
Что теперь с вашей любовью?
Я все еще ее люблю.
цитата:
Да, бросила, но позже я узнал, что она все время следила за мной в соц сетях, очень расстроилась, когда увидела мое фото с моей на тот момент будущей женой, приблизительно она сказала (не мне) следующее: "я не думала, что он сможет найти кого-то лучше меня". На данный момент я не знаю следит ли она за мной.
цитата:
Любопытно, как бы выглядело ваше послание?
А какой результат будет после прочтения ею?
Просто "случайно" встретиться, или написать ей простое "Здравствуй". Результат, мне почему-то хочется чтобы она увидела как я изменился, чего я достиг, узнать как у нее дела. Кажется, будто во мне таится обида на то, что она меня бросила, и из-за этого вот такое желание показать кого она потеряла.
психолог онлайн
цитата:
что из-за своей неуверенности в себе или иной психологической проблемы, какого бы человека я ни встретил, не смогу быть счастливым пока не решу проблему с самим собой.
Як думаєте, що це за проблема? В чому саме Ви не впевнені у собі? І як Ви плануєте її пропрацьовувати?
цитата:
Як саме Ви дізналися, що вона слідкувала за Вами та що вона сказала?
цитата:
Результат, мне почему-то хочется чтобы она увидела как я изменился, чего я достиг, узнать как у нее дела. Кажется, будто во мне таится обида на то, что она меня бросила, и из-за этого вот такое желание показать кого она потеряла.
А як саме Ви змінилися? У Вашому житті були ще люди, які Вас кидали? Відчувається багато болю щодо теми відторгнення і припускаю, що причина додатково може лежати у Ваших дитячо-батьківських стосунках.
психолог онлайн
цитата:
Как будто ходите и вынашиваете внутри идею - "поквитаться" с бывшей девушкой, чтобы пожалела о том своем поступке, кусала локти, раскаивалась - "какого парня она бросила, другого такого ей не встретить!"
А смысл? Как реализация этого желания поможет вам стать счастливым?
Кстати, в самом этом желании тоже сквозит тема неуверенности в себе.