Не дают покоя мысли
Один человек должен мне денег 500 рублей мы договорились что когда карантин закончится,он уедет к себе домой в другой город да паспортом,постановит карточку и отдаст деньги,сначала он говорил мне твои деньги не нужны,как пустят транспорт я отдам,а теперь говорит что поедет домой в июле,а мне не дают мысли покоя чтобы человек вернул деньги
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Ирина, добрый вечер!
Возможно, он сможет отдать Вам частями, если нет денег
Дополнение от автора
Может,но он что то не спешит это делать,и в меня впачетление что не хочет
психолог онлайн
Здравствуйте, Ира. Неприятно чувствовать себя заложницей ситуации, если я правильно понимаю, ваши мысли связаны с опасением не получить назад ваши деньги. Действительно, иногда люди не отдают долги. Попробуйте более ясно выяснить, через какое время (которого числа, например), вы сможете получить назад долг. Быть может, должник сможет вам предоставить гарантии, например, расписку. Это поможет справиться с беспокойством, либо увидеть реальные мотивы этого человека.
Дополнение от автора
Здравствуйте Ирина,в том то дело что человек мне обещает что когда закончится карантин,затем может в июле уедет так как у него транспорт сейчас не едет,вроде и хочет отдать,но что то не спешит,а мне хочется уже забыть эту историю
психолог онлайн
Были ли четкие договоренности, до какого срока или события у вас берут в долг?
Вы можете сообщить, что очень нуждаетесь в этих деньгах в ближайшее время, это ваше право. Сумма не критичная, человек в любом случае может добыть ее для того, чтобы вернуть вам. Будьте увереннее и прямо обозначайте свои условия и границы. Желаю вам удачи!
Дополнение от автора
Была домовленність шо одразу як закінчиться карантин і запрацює транспорт,але тепер людина переносить все на місяць пізніше
Дополнение от автора
Якщо чесно то перед цим я запитала чи думає вона мені повертати гроші,і доказала мені вони потрібні ,на що людина дивно среагувала»тон попроще иначе я буду с тобою также «
психолог онлайн
Вот это уже неприкрытое хамство. К сожалению, такой опыт в жизни так же встречается. Как говорит народная мудрость, один старый еврей потерял деньги. Поднял глаза к небу, и произнес: "Спасибо, Господи, что взял деньгами!"
Если случится, что одолженные деньги вы не получите, ценный опыт останется при вас.
Как считаете, в чем он для вас заключается?
Дополнение от автора
В том чтобы больше не занимать ненадёжным людям ?хотя вы знаете я уже столько жду денег что мне уже становится все равно,я поняла что с эти человеком больше дел иметь нельзя,но все же,что-то таки мне не даёт покоя ,я вижу часто этого человека и мне постоянно лезут мысли в голову,самооценка падает от этой ситуации,меня так кинули
Дополнение от автора
И ещё как вы думаете почему человек может так себя вести,и главное он такой ко всем,говорит»ты ко мне с уважением и я к тебе «но что-то я этого самоуважения не особо вижу
Дополнение от автора
Мне даже кажется уже нет смысла бегать и напоминать что мне нужны деньги,думаю лучше каким то другим Делос заняться ,но что-то мысли тревожные такие
психолог онлайн
Ситуация, где вы чувствуете себя "кинутой", вызывает много чувств. Например, это может быть злость, бессилие, обида и т.д.
Смысл, который вы вкладываете в слово "уважение", может очень отличаться от того, какой смысл в это понятие вложил другой человек. Попробуйте внутренне принять решение - ждать или не ждать возврата денег. Это должно принести облегчение.
Если вы и поверили нечестному человеку - вашей вины в этом нет. Закон бумеранга работает!)
Дополнение от автора
Ну у меня человек который бегает,ездит на квартиру без приглашения к парню,которому явно она безразлична где она и что она-явно девушка без уважения,но она думает устроить истерику из-за какой-то мелочи-это уважение к себе ,
Я выбираю не ждать,мне лучше будет не волноваться,но что-то внутри себя не даёт забыть этого случая,может что я вижу человека часто,приходится общаться как не как через силу
психолог онлайн
Сочувствую вам.
Дополнение от автора
Спасибо )Но хотілось щоб ці думкі вже вийшли б з голови,хтозна може закінчиться карантин,піду на роботу і все пройде
психолог онлайн
Это очень неприятно давать знакомым деньги без подтверждающих документов. Возможно, что Вы знаете его близких и можете повлиять на него. Поговорите с ним о том, что, если нет денег, то пусть отдаёт частями. Вам будет урок на будущее
Дополнение от автора
Да що урок то урок
психолог онлайн
Попробуйте понять, какие чувства испытываете. Это нормальная реакция на ненормальную ситуацию. Проживите эти чувства, быть может, вам захочется позлиться или поплакать. Разрешите себе. Подумайте, будут ли актуальны ли эти переживания через год? Через пять лет?
Берегите себя!
Дополнение от автора
Відчуття безсилля,якоїсь злості,що я це допустила,інша людина просто використала мене так ,а я нічого ,ні через деякий час мені це буде байдуже,якщо чесно то коли я не бачу цієї людини я теж байдужа
Дополнение от автора
Ні,Ольга,не знаю
психолог онлайн
З кожним може таке статись.
Дополнение от автора
Може,але справа в тому що людина попросила в мене їх нахабно,крикливо,і я не знаю вирішила дати ,Но в замін що людина розблокує карточку і відасть їх,а вийшло так,тому думаю таке не з кожним могло статист
психолог онлайн
Ирина, доброе утро! Речь идет о большой сумме? Если да, то какие пути решения проблемы Вы видите и кто может помочь? Если, нет, - стоит ли тратить свой ресурс? Может, стоит сделать выводы и жить дальше?
психолог онлайн
Рекомендую вам поработать индивидуально с психологом, для того, чтобы разобраться в ситуации. Отчего вы соглашаетесь на нахальную просьбу, почему вам важно помочь человеку, если он не просит, а неуважительно требует... Разобравшись в причинах и ваших потребностях, в будущем вы сможете принимать осознанные решения, будете не просто "знать", отчего поступили так, или иначе, но и сможете поступать, учитывая, в первую очередь, свои интересы.
Дополнение от автора
Доброго дня,сума 500 гривень,пробувала я нагадувати людині що мені потрібні гроші,Но людина дає пусті обіцянки,мол спочатку після карантину,далі вже в липні,ні ніхто не може допомогти з нею,так простіше жити далі і не нервуватись,але єдине шо людина випросила ці гроші нахально-а я дала,от це не дає спокою
психолог онлайн
Чи варто так звилюватись через 500 грн. ? Що страшного, якщо Вам іх не повернуть?
Дополнение от автора
На за 500 не варто,мене інше хвилює,те що людина так нагліє,тоді нахабно гроші витягнула,зараз обіцяє все
психолог онлайн
Є токсичні люди, маніпулятори - чи варто на них витрачати себе? Може краще зробити висновки і рухатись далі?
Дополнение от автора
Можна,але справа в тому що людина живе зі мною,в кімнаті
психолог онлайн
У яких Ви стосунках з цією людиною?
Дополнение от автора
Раніше було поганих
психолог онлайн
людина нагліє, бо може собі це дозволити...
і, як показує практика, у її випадку це спрацьовує...
схоже, у вас більше розвинута актуальна здібність "ввічливість", (або ж чемність) - здібність бути уважною, підкорятися, говорити «Так» ціною інтуїтивної відмови і емоційної реакції страху, яка не дає вам прямо сказати все, що ви думаєте іншій людині, наполягти на своєму,
а у вашої сусідки по кімнаті гарно розвинута "щирість" (прямота ) як здібність відкрито говорити «Ні», висловлювати потреби, відстоювати себе, з врахуванням можливості агресії...
мабуть, прийшов час додати собі трохи щирості...бо у контакті з надміру прямими людьми ви починаєте програвати...
психолог онлайн
С такой ситуацией, как у Вас сталкиваются почти все, когда одалживаем деньги близким людям. Возможно, что Вам станет легче, если Вы с ней распрощаетесь. Есть второй вариант звонить и напоминать ему чаще. Обсудите с ним такой вариант, чтобы он отдавал Вам каждый день по небольшой сумме или возьмет в банке эту сумму, чтобы с Вами рассчитаться
Дополнение от автора
Я напоминаю,Но что-то мне кажеться человек меня игнорирует уже
психолог онлайн
Возможно, что ему это надоест, если Вы будете делать это чаще. Здесь, к сожалению, есть только один вариант, говорить с ним об этом или забыть об этой сумме, как потерянной для Вас
психолог онлайн
Что Вы можете сделать, чтобы получить деньги?
Дополнение от автора
Потребовательнее быть,хотя если честно мне этих денег возвращать уже не сильно хочется,утомила эта история,не нравится только то что человек после неё лезет как ничего и не было
психолог онлайн
Чего бы Вы хотели в отношениях с этим человеком?
Дополнение от автора
Что он отстал от меня,
психолог онлайн
Такое ощущение,что он Вас держит деньгами. А как так получилось, что он у Вас их взял?