Кажется, я ненавижу своего мужа
На меня накатывает агрессиия иногда, когда смотрю на мужа. Мелкая его фраза, действие могу меня ввести в бешенство. Я стараюсь этого не показывать и держу в себе, но делать это сложнее. Я не говорю ему что я о нем думаю ибо понимаю, что если скажу - то он мне не простит. Много лет у нас стоит вопрос его работы. Я всегда работала и на курсы различные ходила. По факту работаю только я. Денег зарабатываю не много, в притык. Он считает, что работает, но по факту денег он не получает и сидит все время дома. И играет в компьютерные игры постоянно! По итогу: я покупаю домой химию, средства личной гигиены, корм и песок коту, плачу за интернет, за телефоны и на еду хватает совсем чуть, на хлеб, чай и печенье. За квартиру он говорил, что платит, но я увидела что у нас уже долг за несколько месяцев. В доме все поломано, так как у меня денег на ремонт не хватает, а его это особо и не волнует. Я стараюсь реже выходить из дома так как у меня нет зимней все резней одежды, которую он мне обещает купить уже 2 года. По итогу я трачу все свои деньги на содержание дома и то не хватает, а на себя ничего не остаётся. У мужа были претензии по поводу уборки ( видите ли я там не домыла, тут не до тёрла) и того, что я делаю это тщательно. Я всю субботу трачу на уборку: протираю каждый сантиметр, мою Окна, чищу всю обувь, стираю руками.Теперь претензия что я не готовлю. Когда я говорю что не из чего, он отвечает, что дома полно еды. А по факту ничего кроме картошки и лука нет. Требовал борщ: не было всех продуктов, сварила из того, что есть. Он не ел, пришлось вылить. Сколько ни говори- одни обещания! «Заработаю-купим» «работу искать не буду, другой работы нет», « с любимым рай и в шалаше, любила бы не парилась бы», «ты белоручка, нужно все самой уметь и руками делать»....Я хочу его просто побить...
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый вечер. Мне очень понятна ваша злость на мужа. И она вполне обоснована. А вот , то что вы не говорите о том, что вам не нравиться, вот это опасно! Это путь к болезням , депрессиям , алкоголю и т.д. С чего вы взяли, что если вы ему, скажите - он вас не простить?
А нужно ли вам его прощение?
Долго ли еще собираетесь все на себе тянуть, еще и бояться , сказать о том что неустраивает?
Дополнение от автора
Просто, когда я закипаю до предела, я говорю ему об этом, но не прямым текстом, а очень стараюсь подбирать слова. Хочу сказать « Тебе не стыдно на шее сидеть?» говорю «как там у тебя с работой? Дома очень холодно, нужно с этим что-то делать». А когда говорю прямо - это вЕдет только к обиде и ссоре с его стороны. Он начинает вспоминать, что (три месяца назад впервые за долгое время появились деньги) он купил продуктов, вспоминает, что помыл посуду. Только в его «мире» это не редкий эпизодический момент, он это преподносит как регулярное действие. Но это же не так совсем... Каждый раз когда я думаю «всё, нужно с этим заканчивать, меня тянет на дно» он как будто чувствует это и становится хорошим на неделю-две. ( может принести чай, отправить на день к маме отдохнуть, становится веселым, может даже ночью в магазин сбегать за соком или что-то такое). Проходит время - я успокаиваюсь и мне становится даже стыдно за свои мысли. А потом опять по накатанной...он просит денег на сигареты, зависает в игре, а я думаю где бы ещё денег заработать...
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Я стараюсь этого не показывать и держу в себе, но делать это сложнее.
Зачем стараетесь не показывать?
цитата:
По итогу я трачу все свои деньги на содержание дома и то не хватает, а на себя ничего не остаётся.
Это ваше решение. Зачем вы так делаете?
цитата:
Я хочу его просто побить...
Ок. Какой у вас вопрос к психологам сайта?
Дополнение от автора
Стараюсь не показывать чтобы не развивать конфликт, ибо будут нервы, обещания, а результата ноль.
Трачу так как если я не куплю - то никто не купит. +Не хочу чтобы его друзья, приходя в гости думали, что я плохая хозяйка. И чтобы ко мне меньше претензий было.
Вопрос - как справиться с анрессией, как подавит её?
психолог онлайн
цитата:
Я хочу его просто побить...
Так побейте! Что Вас останавливает? Правила приличия и что хорошие жены так не поступают?
Вы похоже не очень умеете выражать свои чувства и доносить свои желания и потребности до мужа.
И еще возникло ощущение, что Вы ведете себя как совестливая, но ворчливая мама, а он - как Ваш непутевый сын.
цитата:
Вопрос - как справиться с анрессией, как подавит её?
Если хотите заработать себе онкологию и умереть от нее - подавляйте себе на "здоровье" как уже хорошо умеете))
А хотите жить здоровой и счастливой - учитесь грамотно выражать свои негативные чувства.
Дополнение от автора
Спасибо всем большое за ответы!
Но полагать - что я не высказываю свою боль неверно. Я то говорю- он говорит, то, что я хочу слышать и не делает этого. Показательно сидит на сайтах работы и ничего не находит. Показательно говорит, что пойду на стройку работать и потом говорит « я на стройку? Это не мой уровень!».
психолог онлайн
Вопрос - как справиться с анрессией, как подавит её?
_________
Я против подавления агрессии.
Я за индивидуальную работу с психотерапевтом.