Как справится:В душе злость, обида, разочарование
Добрый вечер. Решила сменить телефон. Вроде как подарок на Новый год от мужа. Выбрали и заказали. Муж забрал на почте и вскрыл упаковку для проверки, хотя просила его это не делать. Хотелось самой дома с радостью и удовольствием. Принес и подарил, а я не могу смотреть на подарок. В руках держать противно, будто вещь порченная или мерзкая. И физически не могу себя заставить или пересилить.
Коробит сама мысль, что он первый вскрыл и клацал. Понимаю, что это редкостный бред. Но физически прямо плохо. Не могу успокоится несколько дней.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый!
А подобное уже бывало ранее? С мужем или с другими людьми? Может быть и с родителями?
психолог онлайн
Здравствуйте, AkunaMatata!
Какие у Вас отношения с мужем?
цитата:
В руках держать противно, будто вещь порченная или мерзкая.
цитата:
Коробит сама мысль, что он первый вскрыл и клацал
Что напоминает Вам эта ситуация и Ваши чувства, эмоции? Раньше где и когда такое переживали?
Какие мысли приходят в голову - для чего муж вскрыл подарок?
Что для Вас значит его поступок если Вы просили его это не делать?
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
КАК СПРАВИТСЯ:В ДУШЕ ЗЛОСТЬ, ОБИДА, РАЗОЧАРОВАНИЕ
Вы эту обиду, злость,разочарование предъявляли мужу? Говорили с ним об этой ситуации?
Как часто он нарушает ваши границы?
психолог онлайн
Здравствуйте. Похоже надо разбираться с чувствами к мужу.
А почему вы сами не забрали телефон?
У меня много вопросов, рекомендую индивидуальную консультацию.
консультация психолога
В других ситуациях, как обустроены лично ваши вещи, желания, интересы, решения?
Отдельно мужа.
Похожим кажется на то, что вы свою территорию отстаиваете.
Когда объективно-реально - телефон надо проверить, тк частые случаи битой техники, восстановленной техники и тд.
Но психологически, вам буд-то важно, чтобы другой(муж) выполнял то, что вы попросили.
И вообще интересный подарок) за месяц до Нового года, и который, я так понимаю, вы заказали?) это я к тому, что подарки тоже бывают разные, по-разному подарены ...этот способ тоже как бы -без непредсказуемостей и сюрпризов)