Я не могу понять свое состояние
Последние несколько лет я стала замечать что не в ладах со своими чувствами. В плане, я очень часто немогу понять своих эмоций. Порой по физическим признакам можно было понять что у меня стресс, но морально я его совершенно не ощущала. Меня считают мало эмоциональным человеком. И я кажется вовсе не испытываю чувства привязанности.
А последние несколько месяцев я нахожусь в постоянном нервно-тревожном напряжении. Болит голова, постоянно уставшая, расеянная, туго соображаю, неспособна сосредоточится. Очень раздражительная, к людям, звукам, любой шум может вывести из себя, а если мне нужно сосредоточиться и вовсе довести до истерики. Мучаюсь безсоницей, не могу уснуть почти до утра, и если засыпаю то часто просыпаюсь, мучаюсь кошмарами и сплю очень беспокойно, часто оказываюсь на полу вместе с постелью и матрасом.
Стрессовых ситуаций или травм не было.
Что со мной происходит?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте, Яна. Расскажите больше про то, как вы живете и чем занимаетесь. Какие у вас отношения с родителями? Про что ваши мысли когда вы не спите? Чем вас раздражают люди?
психолог онлайн
Добрый день
В какой момент Вы заметили такие изменения? Возможно можете связать с каким-то событием
психолог онлайн
Здравствуйте, Яна. Описанное Вами состояние необходимо «нести» к эндокринологу, после необходимых анализов, он подскажет к кому еще необходимо обратиться. По описанным симптомам можно предположить избыток кортизола в организме. Он действительно вырабатывается при стрессе, потому мы часто связываем такие состояния с травмирующими ситуациями. Однако есть ряд нарушений органического характера, которые дают такую же картину. Очень рекомендую отложить поиск психологических причин и обратиться к врачу. И только если врачи скажут что все «ок» – можно говорить о психогенной природе. Но настораживает то, что Вы сами такой связи не видите, а себе важно доверять. Удачи Вам!
Дополнение от автора
Началось со средней школы, конкретных событий не было.
У врача была, все нестачи витаминов были нормализованы еще пол года назад.
Живу как все, учусь, подрабатываю, занимаюсь музыкой, танцами. С родителями отношения не то чтобы натянутые, я не трогаю их - они меня, мы стараемся игнорировать друг друга. Я не думаю перед сном. А люди, не люблю когда меня трогают если Я занята, обращают/акцентируют на мне внимание, втянуть в разговор, мелькают перед глазами, создают шум.
психолог онлайн
Есть ли у вас возможность поработать с психологом очно?