Не могу понять свое внутреннее состояние
Все началось ещё в конце марта. Я недавно закрыла очень тяжёлую сессию и как раз начался карантин. Изначально я думала, что на карантине смогу воплотить столько своих планов, смогу отдохнуть. В итоге время шло, а я ничего делать так и не начинала. Как не пыталась, но не могла себя заставить. Со временем меня окутывала грусть, я как не могла себя заставить что-то делать, так это и продолжалось. Меня поглотила такая сильная лень, с которой до сих пор не могу выйти. Внутри появилось какое-то необъяснимое чувство тревоги, такое ощущение, как будто чего-то не хватает. Мне очень тяжело оставаться наедине с собой. Когда я в компании друзей мне весело, мне хочется с кем-то быть, чтобы отвлекаться от этого чувства. То что мне нравилось больше не доставляет удовольствие, не хочется ничего смотреть, ничего слушать, только если с кем-то. У меня вроде бы есть цели, желания на будущее, но все они остаются на этапе мечтаний, ничего для их реализации я не делаю. Я пыталась неоднократно что-то начать, но у меня просто нет сил, постоянная усталость и огромное нежелание постоянно мешают. Улучшился аппетит, набрала небольшой вес, но меня это не сильно волнует, потому что хуже выглядеть я не стала. Просто вот эта не понятная пустота внутри не даёт мне покоя. Закрадывались сомнения, что это депрессия, но симптомы вроде как не сходятся. Мне хочется общаться с людьми, потому что самой мне плохо.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Проблема «сессий» в том, что они не просто поглощают наше внимание, а в какой-то степени часть нас самих, во время нее, мы чувствуем свою абсолютную принадлежность к системе, своего рода теряем свою индивидуальность, и пытаемся разобраться с факторами, которые влияют на наше дальнейшее перебивание в университете. Основная проблема в том, что если погрузиться в это ощущение, то выйти из него очень сложно, то что вы поддерживаете ваше общение с друзьями, - это хорошо. Что бы избавиться от лени, нужно нарушить ваш обычный порядок вещей. Сессия – это четкое планирование действий, когда плана лишают, мы впадаем в панику, и ждем, когда будет новый. Соответственно капля хаоса в распорядок дня, может вернуть вас в обычным режим дня, все что нужно, делайте в течении дня, то что не делали, и перестаньте делать то, чем вы занимаетесь.