Напоминание из прошлого
Мы расстались с парнем окончательно год назад. Отношения были очень продолжительными и болезненными для меня, которые длились 8 лет. Расставались и мирились 4 раза за эти годы. Встречались с другими и снова пытались построить отношения. Последний год мы не общались, не виделись. Я удалила его из всех социальных сетей. Знаю только, что вроде встречается с другой женщиной. На днях был мой день рождения и он поздравил меня. Более того, пожелал счастья и любви. Это манипуляция или же у него еще есть чувства ко мне? Зачем он напоминает о себе?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Доброго дня, Marina.
цитата:
Это манипуляция или же у него еще есть чувства ко мне? Зачем он напоминает о себе?
На жаль, відповідь на це запитання знає лише Ваш колишній. І що Вам дасть відповідь на це запитання? Водночас, хотілося запитати у Вас, чи Ви б хотіли відновити із ним сосунки? Що Вам давали ці стосунки, а чого у них не вистачало? Яка була основна причина "сходжень" і "розходжень"?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Наталия Павловна Венглинская
Добрый день. Может и манипуляция, может и чувства какие-то остались. А может что-то ещё.
Но меня больше тревожит, что спустя год вы так сильно вовлечены в это поздравление из пары предложений. Вы удалили его из соцсетей, а удалили ли вы его из своих сердца, фантазий?
Как вы сейчас строите свою личную жизнь?
Дополнение от автора
Відновити стосунки я вже не хочу. Розставання з ним далося дуже нелегко. Це були перші і серйозні стосунки. Що дали ці стосунки? Можливість проявляти свої почуття, емоції,(я достатньо закрита людина) він був другом і коханою людиною. З ним мені було комфортно і легко в багатьох аспектах. Але це людина, яка не готова була до створення сім'ї зі мною + він похитнув моє впевненість в собі і в тому що я недостатньо "хороша" для створення сім'ї.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
На днях был мой день рождения и он поздравил меня.
цитата:
Расставались и мирились 4 раза за эти годы. Встречались с другими и снова пытались построить отношения.
цитата:
Я удалила его из всех социальных сетей.
Вы провели вместе 8 лет и за это время он уходил и возвращался. Возможно, что и на этот раз он об этом думает, но об этом лучше у него спросить. Что бы Вы чувствовали, если бы Вас человек не поздравил на день рождения? Здесь больше вопрос в том, какой смысл Вы в это вкладываете.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
він похитнув моє впевненість в собі і в тому що я недостатньо "хороша" для створення сім'ї.
Можете, будь ласка, сказати, як саме він "похитнув" Вашу впевненість?
цитата:
Відновити стосунки я вже не хочу.
Тоді чому Ви запитуєте про мотиви поведінки хлопця? Таке відчуття, що Ви психологічно не відпустили ці стосунки.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Если вы задаетесь вопросом, значит ваши отношения не закрыты для вас и вы все еще эмоционально включены. Иначе вы бы не спрашивали про возможные мотивы МЧ.
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте!
цитата:
Это манипуляция или же у него еще есть чувства ко мне?
Это может быть и то и другое. И еще третье, четвертое, и пятое...и двадцатое. Не кажется ли Вам, что Ваш вопрос никуда не ведет, кроме вектора внутрь Вас самой - зачем придаете ТАКОЕ значение его поздравлению?
цитата:
Зачем он напоминает о себе?
Может, написал из вежливости. Или по старой памяти...
Впору прояснить - Вы своей нынешней жизнью удовлетворены?
Дополнение от автора
Виталия, я понимаю, что вовлечина в это поздравление более чем нужно. Мне не понятны его мотивы. Это очередная попытка задеть меня или желание наладить общение? Личные отношения за этот год я не строила. Все ресурсы направила на работу.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Не важно, что хочет МЧ. Важно то, как вы реагируете и похоже еще на что-то рассчитываете и надеетесь. Сосредоточьтесь на себе и что с вами происходит
Дополнение от автора
Здравствуйте, Владимир! В целом, я удовлетворена своей жизнью. Этот год решила, что не буду строить отношения и постараюсь лучше понять себя и отдохну от токсичных отношений, которые у меня были. Погрузилась в работу.
психолог онлайн
Какие чувства вызывает это поздравление?
Что вы чувствуете по отношению к МЧ?
Что меняется для вас, если у МЧ есть чувства или он хочет возобновить отношения? Какие переживания у вас это вызывает?
психолог онлайн
цитата:
Мне не понятны его мотивы. Это очередная попытка задеть меня или желание наладить общение?
Мне не понятно какое это имеет значение для вас? Может просто поздравил, также без особого осознавания. В любом случае у вас всегда есть возможность прояснить об этом прямо у него.
цитата:
Личные отношения за этот год я не строила. Все ресурсы направила на работу.
Как по мне - это про избегание отношений, и конечно же это ваше право и выбор.
Но в то же время
цитата:
я понимаю, что вовлечина в это поздравление более чем нужно.
Какой у вас вопрос к психологам сайта на данный момент?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Валентина! Спасибо за ответ. Я была практически уверена, что он не поздравит или вовсе забудет. Потому что расстались мы резко. в большей степени по его инициативе. Но точку в отношениях все таки поставила я. Наверное, ничего не поменяет. Так как для себя я решила, что отношений с ним больше не хочу. Конечно, мне приятно, что человек не забыл меня. Потому что лично для меня он значил много.
психолог онлайн
Если ничего не меняет, то для чего вам значит его мотивы?
Что вам это даст?
Дополнение от автора
Виталия, вопрос к психологам сайта состоит в том, чтобы объективно посмотреть на ситуацию. Спасибо)
психолог онлайн
Домыслы почему другой сделал что-то никак не дадут возможности глянуть на ситуацию объективно.
Я правильно поняла, вас интересуют мотивы МЧ?
Если да, то зачем?
психолог онлайн
цитата:
вопрос к психологам сайта состоит в том, чтобы объективно посмотреть на ситуацию. Спасибо)
В вашем вопросе нет вопроса)
У вас получилось объективно посмотреть на ситуацию?)
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день, Марина.
цитата:
Верно ли предположить, что если это манипуляция, то для Вас это нежелательно и не приемлемо и Вам приятнее, если у него есть чувства к Вам? Или дела обстоят по другому?
Если верно то, что Вы закончили отношения, то можете ли прислушаться к себе и ответить себе на вопросы: что с вами происходит, что у Вас меняется, что готовы делать или не делать (лучше письменно):
а) в случае, если это манипуляция?
б) в случае если у него есть чувства?
Когда ответите на вопросы, посмотрите, от каких Ваших чувств и действий больше хорошего для Вас.
Еще предлагаю Вам написать, в чем Ваша ценность как женщины: опишите свои достоинства, чем Вы интересны, привлекательны, чего не делаете для себя, чтобы Вы чувствовали себя хорошо и спланируйте и организуйте себя, как можете это сделать.
Вы важны и ценны как женщина и достойны самых желательных для Вас чувств со стороны мужчин.
психолог онлайн
цитата:
В целом, я удовлетворена своей жизнью. Этот год решила, что не буду строить отношения и постараюсь лучше понять себя и отдохну от токсичных отношений, которые у меня были. Погрузилась в работу.
Теперь понятно. Однако человек не РОБОТ. Ну не может он абстрагироваться от естественных желаний и потребностей - общения, признания, интереса, обмена эмоциями, в том числе и потребностей тела... Вот отсюда, мне кажется, и проистекает Ваше повышенное внимание к поздравлению бывшего.
Рациональная "самостерилизация", имхо, ни к чему хорошему еще не приводила. Это про отказ от жизни, от естественного права быть живым.
И не призываю Вас пускаться во все тяжкие.
И в данном случае как в той поговорке "свято место пусто не бывает", то есть психика не терпит пустоты.
психолог онлайн
Вы сюда пишите, потому что Вас это беспокоит и Вы его не отпустили ещё до конца. Человек мог просто Вас поздравить, но Вы это продолжаете прокручивать. Почему он это сделал, Вам лучше спросить у него
психолог онлайн
цитата:
Это манипуляция или же у него еще есть чувства ко мне?
А что это меняет? Какая разница? Как будто себя обманываете в очередной раз. А раз 8 лет были в отношениях и 4 раза расставались-сходились, значит таких самообманов было великое множество.
Зачем мне этот человек? И нужны ли мне с ним отношения? Вот вопросы, на которые полезно знать ответ.