Избавиться от прошлого
Доброго времени суток! Попала в непростую ситуацию.Уже лет 10 в отношениях с парнем.По-началу,все было волшебно.Как в сказке.Даже фамилии и знаки зодиака одинаковые.Творческий союз.Совместный проект.Очень похожи во многом.Но интим противен до тошноты.В самом процессе ничего ужасного,но как к мужчине не тянет.Три года назад появился парень,с которым в этом плане все идеально.Но во всем остальном -довольно разные.Если в первом случае-это творчество,то второй Союз именно стандартные отношения женщина-мужчина.Разрывая первый-лишаюсь проекта,на который ушло очень много сил и любви,но оставаться в этих отношениях нет наверное смысла.Все усугубляется тем,что с первым парнем у нас квартиры в одном парадном и жить там,а уж тем более приводить второго я не могу.И это сплошной ад.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Доброе утро! Какой помощи Вы хотите? В здоровых отношений базовые потребности удовлетворяются - это сексуальная близость, безопасность, безопасная привязанность, безусловное принятие, право на выражение эмоций и чувств, возможность удовлетворять потребности, соблюдение границ и личного пространства друг друга, поддержка в профессиональной деятельности и т.д.
психолог онлайн
цитата:
Разрывая первый-лишаюсь проекта,на который ушло очень много сил и любви,но оставаться в этих отношениях нет наверное смысла.
Доброе утро!
Все, что Вы описали в своих отношениях с первым парнем больше похоже на взаимовыгодное сотрудничество, во вторых отношениях на взаимоотношения между мужчиной и женщиной. Что Вы хотите найти? Сексуальная совместимость очень важна между партнерами, если ее нет, то это может повлиять и на остальные сферы Вашей жизни
консультация психолога
Здравствуйте, Fevral! Мне кажется, Вы сами должны выбрать какие отношения для Вас важнее. Главное – знать о своих личностных особенностях и уметь использовать их на пользу своим целям и задачам. И это вововсе не значит, что нужно определить только "начало и конец". Самостоятельной личности в современном обществе для грамотного и эффективного управления ситуацией требуется, в частности, не столько какие-то вспомогательные внешние рычаги, сколько собственное умение анализировать, прогнозировать и мыслить в том числе логически. Логично формировать цели на каждом промежуточном этапе: причем не столько КУДА идти, сколько к ЧЕМУ. А при определенном к ЧЕМУ на промежуточных этапах могут быть разные КУДА. Обращайтесь за очной консультацией, если сложно разобраться самой. Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы описываете ситуацию, но не задаете вопрос. Что сейчас для вас важно? Как вернуть влечение к мужчине, с которым я в длительных отношениях? Нужно ли сохранять отношения? Как сделать выбор? Как разорвать отношения, которые себя исчерпали? Или, возможно, есть вопросы, которые пока сложно задать даже себе?
психолог онлайн
Возможно вам стоит разобраться в себе?В таком случае нужно поработать с психологом!