Как сделать правильный выбор - отказать парню из-за страха его прошлого или дать шанс ?
Здравствуйте. Парень хочет сделать предложение, но я всячески пытаюсь разорвать общение, страх его прошлого не даёт мне покоя ( зависимый человек, на данный момент в ремисси почти 2 года, работает консультантом и помогает таким как он выйти из этого). Но тут еще моменты, рассказав о зависимости, скрыл что занимаясь спортом, использует стероиды. До последнего отрицал, пока не показала все док-ва ( нашла его все переписки на форуме) — признался и сказал, что из-за страха и что я могла не принять. Он знает, что его прошлое не принимаю и если будет срыв то все — второго шанса не будет! Стоит ли попробовать пожить с этим человеком, если есть недоверие и страхи о его прошлом? Например, не уверена что вообще что-то получится, но для опыта совместной жизни или это меня может вогнать в депрессию? И эти страхи — проблема во мне и моя неуверенность в себе? И не пойму, это страх отказать и остаться одной или страх попробовать и влезть в это дно? Стоит ли вообще связывать себя с этим человеком, пока он влюблён, но ведь рано или поздно влюбленность пройдёт ...
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый день,
А какие у Вас чувства к этому парню? Если честно себе признаться.
психолог онлайн
Доброго дня! Які у вас стосунки з хлопцем? Скільки часу ви з ним у стосунках? Яким бачите ваше спільне майбутнє? І чи бачите його?
психолог онлайн
Доброе утро. Вы уже в отношениях и уже немного связаны. Важно принять человека таким какой он есть. Он своё прошлое не перепишет, изменить его не сможет. То, что Вы это не принимаете- его прошлое не обнуляет. Ключевым являются Ваши чувства к парню. Никто не даст гарантию, что не будет срыва, зависимый человек - это зависимый человек, но почему-то Вы его выбрали. Сомнений очень много, наверное, Вы не очень уверенный в себе человек.Может стоит , для начала, разобраться со своими чувствами.