Проблемы в отношениях
Здравствуйте! Я замужем, 1 год. Встречались тоже 1 год. Во время отношений, между мной и уже сейчас моим мужем всё было хорошо. Взаимопонимание, помощь, уважение, любовь. В начале семейной жизни возникли трудности, муж понял, что заполучил меня и ему стало скучно. Он общался с девушками по переписке, созванивался. Я узнала и моё доверие к нему дало трещину. В первый раз я поверила, что ничего такого у него нет, во второй простила, в третий засомневалась в нём и в четвертый у меня не было никакой реакции. Я просто сказала, что если будет пятый раз я ухожу. Сейчас у нас родился ребенок. Он говорит, что любит меня, строит планы на будущее.
Я не знаю как с ним общаться?
Потому что моими проблемами он не интересуется, в решении своих вопросах со мной не советуется. Теперь свои чувства я прячу, чтобы не показывать ему как он мне дорог. Но свою любовь я так спрятать не могу. И теперь так получается, что я, то холодная и преступная, то любящая и ласковая.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте!
цитата:
И теперь так получается, что я, то холодная и преступная, то любящая и ласковая.
А зачем Вам такая игра, Анна?
психолог онлайн
Вы все очень усложняет сами..непонятно зачем вам эти роли?
Какой вы хотите быть- такой и будьте.
Если любите - просто любите.
Доя чего все это?
психолог онлайн
Где, у кого Вы этому научились:
цитата:
Он общался с девушками по переписке
цитата:
В первый раз я поверила
цитата:
во второй простила
цитата:
в третий засомневалась в нём
цитата:
в четвертый у меня не было никакой реакци
цитата:
если будет пятый раз я ухожу
И после всего лишь каких-то четырех раз Вы уже ведете себя, как не любящая жена?
Сомнения, : " то холодная и преступная, то любящая и ласковая"
Конечно нужно и дальше "любить" его и не ценить себя! Ведь после сотого раза все нормализуется!?
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
цитата:
Я не знаю как с ним общаться?
Потому что моими проблемами он не интересуется, в решении своих вопросах со мной не советуется. Теперь свои чувства я прячу, чтобы не показывать ему как он мне дорог. Но свою любовь я так спрятать не могу. И теперь так получается, что я, то холодная и преступная, то любящая и ласковая
А как вам так жить? Не страшно?
Дополнение от автора
Мне трудно так жить.
психолог онлайн
«Мне трудно так жить.»
Я думаю, это похоже на какой-то ад.
А как хотите жить?
психолог онлайн
Я хорошо Вас понимаю, это действительно очень трудно ТАК жить!
Попробуйте сформулировать вопрос к психологам? В чем Вам нужна помощь?
психолог онлайн
Анна, а чего бы вы хотели?
Ответьте себе на этот вопрос
Затем спросите себя:
- возможно ли это?
Если да, то как этого достичь, если нет, то готовы ли вы так жить?
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
Подскажите какие трудности возникли в начале семейной жизни. Получается, что во время вашей беременности у мужа были переписки с девушками, вы знали о 4-х случаях. У вас есть любящая часть. которая оставляет вас в отношениях и преступная и холодная- что это за часть, как она проявляется?
психолог онлайн
Доброго дня, Анна.
цитата:
Он общался с девушками по переписке, созванивался. Я узнала и моё доверие к нему дало трещину.
Як саме Ви про це дізналися і як чоловік обгрунтував свою поведінку?
цитата:
Теперь свои чувства я прячу, чтобы не показывать ему как он мне дорог.
А Ви не думали, що такою поведінкою можете підштовхнути чоловіка знову на "переписки"? Скажіть, будь ласка, що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає?
психолог онлайн
Анна, доброго времени суток!
Мне очень жаль,что Вам приходится через это проходить. Увы, Вы не одиноки в этом сценарии семейной жизни, это довольно распространённая картина - до брака оба играют роль с целью выйти замуж\жениться, после брака расслабляются и приходит разочарование, как правило к обоим. Такое происходит в первый год семьи и на 10-й. Это самые эмоциональные кризисы семейной жизни. Я бы очень рекомендовала вашей паре поработать с психологом -
семейным психологом и разобраться в отношениях.
цитата:
Он говорит, что любит меня, строит планы на будущее.
Эти планы строит он отдельно,а Вы отдельно или у вас есть планы для вашего "МЫ"? Может имеет смысл ему предложить обсудить эти планы и построить один совместный?
цитата:
Я не знаю как с ним общаться?
А как сейчас происходит ваше общение?
психолог онлайн
Я не знаю как с ним общаться?
Добрый вечер, Анна!
Скажите, готовы ли Вы искренне, как есть поделится своими чувствами с мужем. Например: я очень хочу, чтобы мы друг с другом были откровенны. Я к этому готова. И от этого моя любовь к тебе будет сильнее и тд.
Дополнение от автора
Конечно готова и пыталась.
психолог онлайн
Содержательно
психолог онлайн
Анна, Вам нужно снова стать недоступной для него. Ибо он - охотник. И пойманная "дичь" становится ему неинтересной. Но недоступная - не значит холодная. Недоступная - это как дикая, необъезженная. Та, которая интригует, непредсказуемая, когда к ней приближаешься - отбегает, но недалеко - как бы манит и заманивает, но до нее пока не достать. Но при этом она подает охотнику надежду, что он сможет рано или поздно ее поймать. Но она потом все равно убежит от него... Как-то так))