Как мне бороться с комплексами?
Здравствуйте, уважаемые читатели. Перейду сразу к делу. С самого начала подросткового возраста я поняла, что я ненавижу себя. Я никогда не встречала некрасивых людей, но кажется, что я- это огромное исключение. Раньше это было не так для меня волнительно, но сейчас, на самом пике подросткового периода, когда гормоны бушуют, вокруг ходят счастливые, молодые парочки, я понимаю, что возможно у меня этого никогда не будет ведь, кто на меня посмотрит? Хотя, даже не в этом проблема... Я просто устала плакать по ночам от безысходности, понимая, что ничего не измениться как бы я этого не хотела... Я хочу любить себя...Сколько бы я не старалась: постоянно ухаживаю за собой, всегда смеюсь, чтобы никто даже не думал, что у меня что-то не так (я слишком горда, не хочу чтобы другие знали о том, что меня волнует), и в конце концов- я миллиард раз пыталась наконец принять себя такой какая я есть. Но все просто коту под хвост... я не знаю, что мне делать, я боюсь... Я боюсь так и не полюбить себя, так и остаться в городом одиночестве, вместе со своими бесконечными комплексами...
Вопрос от: ; Возраст: 17
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Prosto!
Можно обратиться просто к психологу и поработать над принятие себя.
Надеюсь, понимаете, что советами так просто не обойтись.
психолог онлайн
Здравствуйте, Prosto! Очень обьемный вопрос. Для начала скажу, что 17 лет, это уже не подростковый период, а юношеский. Вы уже почти взрослая) То, что вы описали - видно что вы очень хотите заслужить чью-то любовь, стать хорошей, тогда вас полюбят. Значит. вы даете другим людям решать, можно вас любить ил нет. Для начала нужно работать над самооценкой, а тогда - над отношениями с другими людьми. Вам нужно познакомится хорошо с собой. И не стоит все время изображать радость, вы устаете. Принимайте и свои отрицательные чувства и эмоции. Любят просто так, за то, что вы есть такая на свете. Если вы для себя это поймете - станет легче. Попробуйте найти свои положительные качества, запишите. Ни кого не спрашивайте, есть ли они у вас или нет, пишите свое мнение.
Конечно, еще нужно знать ваши отношения в семье, это очень влияет на ваше восприятие себя.