Отношения с родителями мужа
Доброго времени суток! В моей семье возникла определенная ситуация и назрело несколько вопросов к специалистам! Я замужем, но, мои родители всячески пытаются помочь мне в финансовом и бытовом плане ( подарили квартиру, купили мебель и тд) . Мама пыталась обустроить наш быт, тк я работать на данный момент не могу, а у мужа невелика зарплата. Я понимаю, что необходимо отделиться от родительской опеки, но если искренние посылы помощи поступают, почему родители мужа стали ее всячески винить в этом? Будто бы наша семья не из 2х а из 3х людей состоит.возможно, чрезвычайно она хотела нам помочь, но обвинения в ее сторону поплыли такие , будто бы их пытаются засадить или что? У меня к ним претензий нет, хотя помощи , отчасти, они нам никакой не дают, не спрашивают , нужно ли нам что-то, только советы непрошеные дают !какая вобще разница им кто нам помогает? Если дело касается лично меня( больница, вещи, лекарства, тд) то им безразлично, а вот если дело касается благоустройства квартиры, они моментально начинают негодовать и орать, чтобы мама не лезла в нашу жизнь! В чем проблема с их восприятием? Это ревность к сыну, или они думают, что таким образом мои родители пытаются их унизить? Я понять не могу. Меня волнует реакция на данную ситуацию, почему конкретно такое негодование
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Александр Сергеевич Семенюк
Оксана Сенченко
Добрый вечер
Все на самом деле просто.
Если вы хотите узнать причину такой реакции- спросите об этом непосредственно у родителей мужа.
Только они могут знать свою истинную мотивацию.
Только не совсем понятно, что эта информация поменяет в вашей жизни.
Представьте что они вам сказали прямо о причине своего поведения- вам станет легче?
Мне кажется важнее сконцентрироваться на том как минимизировать конфликты, и участия ваших с мужем родителей в жизни вашей молодой семьи.
Если вас с мужем устраивает помощь мамы, - ок, это исключительно ваше право принимать ее или нет.
Если мужу или вам не комфортно такое участие то возможно стоит задуматься над серарации, отделении от мамы во всех смыслах этого слова.
Относительно родителей мужа: они вам высказывают свои претензии или мужу?
Как вы и ваш муж реагируете на подобные разговоры?
психолог онлайн
Александр Сергеевич Семенюк
Анна, добрый день.
Вы можете спросить прямо родителей мужа - какое им дело до того кто и как вам помогает. Это лично ваше дело - от кого и как принимать помощь.
Вы можете прямо заявить родителям мужа, что вам не нужны их советы. Спасибо. Сами разберёмся.
Это может быть и ревность к сыну, и признание собственной несостоятельности, банальная зависть. Но это их мышление, их реакция, их ответственность.
А вы укрепляйте границы вашей семьи. Это ваша задача и ответственность.