Как помириться с лучшей подругой?
Недавно мы поссорились с моей лучшей подругой. И мне ничего не стоит написать ей. Но часто когда мы ссоримся инициативу к примирению проявляю Я. В этой ситуации не права моя лучшая подруга. Но я знаю её характер, она напишет, но не сразу. Хотя прошла неделя. А я не могу так.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте!
Остаётся тренировать терпение🙂
психолог онлайн
Здравствуйте. Каждый человек по разному переживает ссору и с разной скоростью, с разными чувствами. Так же причины, почему тот или иной человек не идет на примирение первым, могут быть разные. Это своего рода стать уязвимым для отказа, для отвержения. Не каждый осмеливается быть уязвимым в такой ситуации. То есть человек боится. Страшно также может быть и потому, что могут решить, что если я иду первым на примирение, то значит я виноват. Но это не всегда так. Кто то мирится первым, потому что для него важен тот человек и хочется общаться с ним. И можно рассмотреть очень много вариантов. У каждого будет свой ответ и аргументы, почему он поступает тем или иным способом. Вы имеете свой. Подруга свой. Когда помиритесь, то вы же можете обсудить свои чувства по этому поводу.
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
А я не могу так.
Это про то, что вы не выдерживаете молчание в ссорах?
Если не можете, то проясните, что происходит между вами, скажите, что вам не подходит такое поведение, что как будто вы одна заинтересованы в налаживании контакта, спросите подругу - почему она себя так ведёт и насколько ценна вы ей, и ваша дружба.
Это взрослая позиция. Вы снимите своё напряжение, проявите инициативу.
И поймёте, что делать дальше.