Страх доделать дело
Я почему то не могу довести никакое дело до конца. Вот начну сто то делать, и бросаю.Какой то страх и паника , нужно обязательно не довести дело до конца, как будто что то случится, если я допишу статью или домою посуду. Что со мной? Какой выход?
Вопрос от: ; Возраст: 35
Дополнение от автора
Могу сказать, когда я чувствую себя зайнятой я не думаю по проблемы. Я работаю в гос структуре
за среднюю зарплату, и мне кажется я могла больше. Но знакомые и родственники всячески меня отговаривают меня бросать эту работу и переходить на частную. Наводят, неудачные примеры как кто остался ни с чем и я начинаю в себе сомневаться, и чтобы не думать, об этом растягиваю работу или делаю некачественно

психолог онлайн
Добрый день!Вы имеете здоровую критику и понимание, что что-то Вам мешает, надо менять что-то в себе:" Я почему то не могу довести никакое дело до конца. Вот начну сто то делать, и бросаю.Какой то страх и паника , нужно обязательно не довести дело до конца, как будто что то случится, если я допишу статью или домою посуду. Что со мной?" Наше отношение к себе формируется в детстве во взаиммотношениях с близкими, когда они удовлетворяют наши базовые потребности. Если в детстве не удовлетворяется базовая потребность в принятии, ребенок начинает себя чувствовать, хуже других. Чтобы не испытывать негативных эмоций, формирует стратегию поведения, которая будет компенсировать ощущение своей неценности. Ставить высокие стандарты - делать все идеально, например, а так как идеально сделать невозможно (или иметь какой-то идеальный результат) - откладывает, чтобы не испытывать тревоги, страха и других неприятных эмоций. И в краткосрочной перспективе это получается, но в долгосрочной - чувствую, что "со мной что-то не так". Важно пеесмотеть субъективные мнения, которые были навязаны, изменить их и жить дальше!!!! Если у Вас возможность поработать индивидуально с психологом?
психолог онлайн
Оксана Сенченко
Здравствуйте, Влада!
Возможно вы застряли во внутреннем конфликте, который проявляется во внешних ситуациях. Вы не заканчиваете статью, не домываете посуду? м.б. потому? что это может не получиться хорошо, вы "проиграете" и вы попадете в неприятные чувства. Так же и с работой- вы хотите ее поменять, но другие лучше знают, они боятся, не верят в вас и вы не рискуете проиграть, но и не смиряетесь, протестуете- растягиваете работу и делаете ее некачественно. Вы не рискуете жить своей жизнью, ошибаться, проигрывать , брать ответственность за хорошее и плохое в своей жизни, за то, чтобы отделиться от" тех, кто лучше знает". Более подробно разобраться и проработать эту проблему можно с психологом.