Мать - сосет энергию
День добрый, уважаемые психологи, вот у меня такая ситуация с матерью, она постоянно говорит, что у нее нет денег и говорит , что у меня не будет. Так и происходит. У меня никогда не было проблем с деньгами, в 14 лет я открыла магазин одежды, деньги у меня были всегда, они давались мне легко. Как только мать приехала , все мои доходы сошли на нет, так как ее постоянные слова бьют мне на психику. Опережаю вопрос и отвечаю: Уехать от нее не могу, по причине, что нет денег. Даже не верится в это. Как перестать быть такой внушительной ?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день
Насколько я понимаю Вас, вы считаете причиной проблем с деньгами, слова вашей мамы?
Пробывали искать другие факторы которые влияют на материальное положение ваше?
Какие в целом у вас отношения с мамой?
психолог онлайн
цитата:
Как перестать быть такой внушительной ?
Ответ: стать взрослым человеком со своими твердыми убеждениями.
Это работа с психологом.
Могу предложить для общего понимания вопроса видео на эту тему
https://www.youtube.com/watch?v=kPu9vzg9qXw&t=256s&ab_channel=%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%A2%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE
психолог онлайн
цитата:
У меня никогда не было проблем с деньгами, в 14 лет я открыла магазин одежды, деньги у меня были всегда, они давались мне легко. Как только мать приехала , все мои доходы сошли на нет, так как ее постоянные слова бьют мне на психику.
В вашем тексте слышится много чувств по отношению к матери и не понятно какие они, возможно разные и конфликтующие между собой... А любые сильные чувства в отношениях с другим забирают много энергии, сил, особенно, если их нет возможности легализовать в отношениях с этим человеком.
И слова матери могут работать как Установки, причем негативные....
Если есть возможность, поработайте с психологом над легализацией и установками и энергия появится, а затем и деньги )))
Дополнение от автора
Владимир, спасибо! Вы из Киева?
Дополнение от автора
Да, Ирина, конфликтующие. Я ее люблю, но есть факторы, которые очень гнетят внутри.
Дополнение от автора
Ирина Терещенко, пробывала, все сводится к установкам
психолог онлайн
Вам нужно психологически сепарироваться (отделиться от мамы) и тогда ее слова и фразы не будут влиять на вас, вы сможете жить своей жизнью, делать и достигать то,что вам нужно,а не маме. Даже,если вы живете вместе, возможно отделиться психологически сначала с помощью личной психотерапии,а позже уже при финансовой возможности уехать и отделиться физически. Бывает так в жизни и частенько,что родители и дети живут в разных городах, а негативное влияние родителей на детей остается,то есть полноценное взросление личности не происходит.
С теплом и уважением, психолог Наталья!