Зависимость от человека
Встречаемся с парнем почти два года. В течение года начала замечать, что у меня к нему какая-то зависимость. То есть когда проверяешь сообщения, ждём пока напишет. Без него кажется, что никакое занятие не приносить счастья, ждёшь вечно встречи с ним, его внимания. Месяц назад поймала его на вранье, как он пару раз общался с двумя девушками, и даже позволял в какой-то степени флирт. Он на это сказал, что он так общается, для него это не флирт, а просто приколы. Я бы про это забыла, но то, что он мне постоянно твердил, что не общается ни с какими девушками, а тут я случайно нахожу это, мне было очень неприятно. Из-за этого подорвалось доверие с моей стороны. Он начал доказывать, что действительно раньше так сильно меня не ценил, но сейчас все изменилось, и я для него важнее всех, удалил тех девушек, но осадок у меня все равно есть и даже спустя месяц не могу это забыть. Теперь постоянно кажется, что он мне где-то что-то не договаривает. Я пыталась себя отвлекать, находить занятия различные, но все это максимум на несколько часов. Он постоянно у меня в голове. Все его поступки и действия влияют на мое настроение. Я понимаю сама, что это неправильно, что действительно от него зависима, на меня это ужасно давит, с этим тяжело жить, хочу сохранить отношения, но при этом не быть от него такой зависимой, не знаю просто, что делать уже
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Добрый день
Вы чувствуете себя счастливой сама по себе, безусловно?
Что тревожит вас в контексте отношений с парнем?
Насколько понимаю вы переживаете чт от парень бросит вас?
Тогда это история про вашу самооценку и неуверенность в себе.
Пробывали работать с психологом ранее?
психолог онлайн
Добрый день. Это очень хорошо, что Вы начали осознавать своё "зависимое" поведение, самое простое, что можно сделать в этой ситуации, делать что- то по другому.
На самом деле, это может быть длинная история по родителям, где Вы еще не сепарировались. К сожалению, одними советами здесь не обойдется. Это личная работа в кабинете у психолога на личную автономность и эмоциональную свободу. Взрослый человек в отношениях не сталкивается с зависимостью, оба партнера находятся в месте, потому - что им нравится дополнять друг друга, а не наоборот. И отдельно им хорошо, и вместе им хорошо.