Как вылечить в себе зависимость от человека?
Добрый день! У меня не очень стандартная ситуация сложилась в жизни и говорить о таком как-то постыдно даже. В 2015 году, я зарегистрировалась в одной игре от имени парня, не знаю даже зачем я так поступила, у меня не было каких-то планов на общение, просто ради игрового процесса, но там я познакомилась с одной девушкой и всё закрутилось как снежный ком, мы начали проводить очень много времени вместе, закрутились виртуальные отношения. Конечно же я понимала что я обманываю её и спустя пол года призналась во всём. На удивление она меня не осудила, мы какое-то время общались и естественно, общение тихо, постепенно прекратилось. Да только мои чувства не прекратились. Я души красивее не видела, так прошло три года с ежедневной памятью. В итоге у меня созрела мысль (на мой взгляд тогда гениальная) что а почему бы не сделать так вновь, она играла на тот момент. Я вновь зарегистрировалась от лица парня и год выжидала когда наши пути на игровой площадке пересекутся. Всё вновь также завертелось быстро и сказать что я была самым счастливым человеком - ничего не сказать. Мы были вместе почти год. Я себя корила каждый день что она не заслуживает такой лжи, презирая себя. И вот написала что мне не нравится игра и будущего у таких отношений нет и что ухожу. Легко это сделать оказалось лишь в теории. У меня мир рухнул. Я своими руками отдала самое дорогое в моей жизни. Я никому даже сказать об этом не могу, потому что это вообще не нормально.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте. Возможно, тут история и про зависимость от человека, а так же и про то, что Вы чувствуете свою вину за то, как Вы с ней поступили? Наиболее эффективным способом справиться с этой историей будет личное обращение к психологу, что бы переработать те чувства, понять чего же Вы хотели и жить дальше.
психолог онлайн
Что именно ненормально? То, что у вас есть интерес к девушке? А в реальной жизни как у вас все обстоит?
психолог онлайн
Добрый день
Расскажите больше о себе пожалуйста, о своей реальной жизни: чем живёте, чем увлекаетесь, есть ли у вас близкие друзья, отношения?
Были ли раньше отношения с парнями?
психолог онлайн
Доброго дня.
1. Всі наші переживання та емоції - це частина нас. Тому вони мають право на існування.
2. Віртуальні стосунки мають свої особливості. Відсутність реальної взаємодії, дозволяють створювати свою казкову історію. Проаналізуйте, до чого саме Ви прив'язались? Що Ви отримує від подібного спілкування?
психолог онлайн
Доброго дня, nikcc0.
цитата:
Я своими руками отдала самое дорогое в моей жизни.
А що у Вас є в житті, окрім віртуальних стосунків? Таке відчуття, що Ви компенсували через них свою реальну потребу у спілкуванні та інші сфери життя, тому і відчуваєте це як "крах світу".
цитата:
Я никому даже сказать об этом не могу, потому что это вообще не нормально.
Що Ви вкладаєте у поняття "ненормальність"? Погоджуюся з колегами, що всі Ваші почуття є ОК і важливі, адже це частина Вас.
цитата:
Я души красивее не видела, так прошло три года с ежедневной памятью.
Що Вам давали ці стосунки?
цитата:
Мы были вместе почти год. Я себя корила каждый день что она не заслуживает такой лжи, презирая себя.
Віртуальні стосунки - це ризик, адже ми не знаємо, хто ховається за маскою демонстрованого образу і Ваша подруга знала про цей ризик, взявши за це свою частку відповідальності, тому "картати виключно себе" є безсенсовно. Знаєте, у цій ситуації я б хотіла, щоб Ви не критикували себе, а пожаліли, адже помітно, як Вам не вистачає прийняття і визнання, якого Ви потребуєте. Той вчинок із створенням іншого персонажа - це "крик душі про прагнення любові", на яку Ви заслуговуєте.