Как отпустить человека
Здравствуйте! Довелось мне пережить расставание с молодым человеком. Отпустить не могу. Каждый день рыдаю. Это мешает учиться, работать, вообще делать что-либо. Хотя и понимаю, что это глупо столько страдать. Нужно отпустить, чтобы сделать во благо ему. Было много хорошего, расстались по его инициативе. Очень больно. Уже год как реву. Хотя встречались меньше года. Это мой однокурсник. И я вижу его каждый день в женском обществе. Ну такой он человек. Потеряла себя. Похудела сильно. Делаю все через силу. Постоянно допускается минимальная мысль, что может вернётся. Хотя возвращались. Это ничем хорошим не заканчивалось. Где-то слышала, что если человек твой, то через много лет вернётся. Хоть я и не особо верю, что люди меняются. Как быть? Как отпустить?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Nicky’s . Сочувствую вашим переживаниям. Рекомендую обратиться к специалисту для индивидуальной работы. В арсенале инструментария психолога есть эффективные техники, которые позволят вам экологично и бережно к себе завершить эти отношения.
Вы правы, в народе бытует мнение, что если человек действительно "ваш", то он либо вернется, либо не уйдет. Однако нельзя отрицать тот факт, что качество вашей жизни сейчас как-бы "зависло в неопределенности", вы страдаете. Обращайтесь за помощью, вы заслуживаете жизнь, в которой есть счастье и здоровые отношения.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Скажите, какая была причина расставания? Это были Ваши первые отношения? Какие у вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
Ольга, поскольку расставаний было несколько, то первая причина заключалась в том, что мы разные, очень разные люди, нам даже поговорить не о чем. Это правда. Но при этом есть же притяжение :( Второй раз он ушёл к другой девушке, влюбился, но при этом они разошлись и он вернулся ко мне. А сейчас... он снова говорит, что это всё, точка, мы разные. Его интересует больше праздная жизнь. У нас действительно были стабильные отношения. Но он двуликий, неоднозначный человек. Сегодня так, а завтра иначе. Может возраст такой... Это действительно мои первые отношения. Отношения с родителями неплохие, я даже отчасти для них психологом иногда выступаю. Правда они обесценивают мои личные переживания, аргументируя это тем, что все это не серьёзно. В общем, обесценивают. Поэтому я стараюсь к ним не обращаться.
А я боюсь, так боюсь, что это финал. Просто я понимаю, что я на данный момент единственная, кто его поддерживал, был рядом всегда, и в орудные времена. И ничего уже не будет.
психолог онлайн
цитата:
Сегодня так, а завтра иначе. Может возраст такой... Это действительно мои первые отношения. Отношения с родителями неплохие, я даже отчасти для них психологом иногда выступаю. Правда они обесценивают мои личные переживания, аргументируя это тем, что все это не серьёзно. В общем, обесценивают. Поэтому я стараюсь к ним не обращаться.
У Вас действительно еще подростковый возраст и Вам самой бывает сложно справляться со своими чувствами. Вы не можете быть родителем для своих родителей, это сильно перегружает детскую психику, возможно, поэтому Вы не получаете достаточно поддержки со стороны родителей. Первые отношения часто бывают такими неоднозначными, ведь Вы набираетесь опыта. Возможно, такая эмоциональная привязанность еще связана с тем, что Вы не получаете достаточно любви от родителей, а с ним Вы это пытаетесь компенсировать.
психолог онлайн
Добрый день! Зачем Вам отношения с этим мч???? Вы разные, Ваши ценности не совпадают, Вы не может ставить совместные цели и строить здоровые отношения.
Дополнение от автора
Татьяна, это действительно так. Ценности у нас различны. Ему погулять да и только. Хотя в работе он перспективен. Я человек серьёзный, который настроен только на серьёзные отношения. Не знаю, как жизнь дальше у нас сложится, но мне бы действительно хотелось пожелать ему счастья. Он был закрыт, даже в отношениях. Я его всячески поддерживала. А он не говорил о своих проблемах, не был честен со мной. Сейчас, конечно, у него много "подружек", и ему с ними интереснее, проще. А я такая сложная (как он говорил), хотя из всех девушек, которые у него были, со мной у него были самые длительные отношения.
психолог онлайн
Мы можем залипать в такие деструктивные отношения, если у нас был недостаток в любви со стороны родителей, поэтому Вам так сложно выйти из них. Это значит лишиться той маленькой надежды на любовь. С этим лучше разбираться на терапии индивидуально
психолог онлайн
Уверена, что Вы встретите человека, с которым Вам по пути! Лучше быть счастливой одной, нежели несчастливым вдвоем! Конечно, танец танго- жизни лучше и красивее исполнять в паре! Удачи Вам!!!!
психолог онлайн
То,что эмоции и чувства остались -это нормально! Но потеря себя в отношениях, вот это печально. Очень часто женщины совершают такие ошибки, растворяясь в мужчинах...Вам нужно заняться своей жизнью и полюбить себя, а я уверена,что вы достойны любви и уважения! Все начинается с себя, время пройдет и вы сможете встретить любимого мужчину, но в отношениях терять себя нельзя! Любите,цените себя и обязательно найдется человек,который будет ценить и любить вас.Если страдается -пострадайте, дайте волю своим чувствам, а после - вперед, к победам и новым достижениям!