Всё ли со мной нормально?
Здравствуйте!Помогите пожалуйста,не могу разобраться,что со мной!У меня очень часто меняется настроение,сама это замечаю и говорят со стороны.Меняется конкретно.Бывает так,что я вдохновлена,хочется творить,новые идеи,поток мыслей (не всегда могу собраться),хочется каких-нибудь впечатлений и экстрима ,и так же резко может произойти депрессивное состояние и мысли о суициде.Не могу сконцентрироваться.Я правда не знаю,что делать,это мешает мне,скажите пожалуйста,это нормально или нет?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день!
Вы сейчас на пороге взрослой жизни, Ваша психика перестраивается. Крайние состояния для Вашего возраста типичны, они пройдут. То, что Вам это мешает и Вы ищите решения очень хорошо. Возможно Вас пугает будущее, как Вы себя в нем видите? Чем бы хотели заниматься? Какие трудности видите для реализации свой мечты?
Подумайте над этими вопросами, не отбрасывайте то, что Вам не понятно и пугает. Наоборот, изучите это. Когда будущее принимает реальные черты и Вы понимаете куда и как будете двигаться, тревога не будет оказывать на Вас такого влияния. Имея перед собой конкретную цель Вы будете более стабильны и уверены в себе.
Успехов Вам!
психолог онлайн
Добрый день, вы обратили внимание, меняется настроение после событий определенных,или без причины?
Периоды между сменой настроения одинаковые?
Дополнение от автора
Настроение может поменяться без причины,из одного в другой.Резкий прилив,потом страдания