Нервное расстройство жкт
Никогда не верила что от нервов может страдать жкт.Год мучаюсь, то там болит, то там колит, то понос то запор, тошнота.Здала все возможные анализы, УЗИ, КТ и т.д.Кроме гастрита, проблем нет.Третий курс лечения прохожу, эффекта особого нет.Гастроэнтеролог советует пропить Эглонил, но я боюсь побочек.И вообще страх перед лекарствами, и в то же время боюсь болеть и все по кругу.Боюсь онкологии и все время ищу её симптомы.Нет, умереть не страшно, страшно оставить детей одних.Уже незнаю что делать, как себя настроить на позитив и радоваться жизни?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте
Скорее всего у вас психосоматика и от этого симптомы. Настроить себя на позитив - это совершенно не то, что вам нужно. Вам нужно понять, какие психологические причины вызывают у вас эти симптомы и справиться с этими причинами, тогда симптомы уйдут как следствие.
Если уже есть психосоматика, то очень маловероятно, что вы справитесь самостоятельно. Нужен психолог. И желательно не затягивать, чтобы не начались реальные проблемы с внутренними органами.
Это довольно распространенное явление, паниковать не стоит, но и думать, что это ерунда тоже нельзя. Просто выберите специалиста и работайте.
консультация психолога
Здравствуйте. Судя по вашему рассказу у вас тревожное расстройство. Есть несколько моментов. Если продолжать медицинский вариант решения проблемы, то это затянет на долгие годы.
Если обратитесь к психологу, то через пару месяцев страхи и боли уйдут, а за полгода и вовсе забудете о своей тревоге.
Не затягивайте с обращением к психологу. Можно очно или онлайн.
психолог онлайн
Если третий курс лечения, а толку нет, то скорее всего это психосоматика. Хотя правильное питание все равно важно.
Что последние пару лет происходит в вашей жизни?
психолог онлайн
Здравствуйте, Вы консультировались с другими гастроэнтерологами? Действительно, есть шанс, что это психосоматическое, или соматоформное расстройство, но сперва нужно исключить органическую дисфункцию. Если это психосоматика, то тогда нужна работа с психотерапевтом.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вполне возможно, что проблемы с жкт могут иметь психосоматические причины. Были ли у вас какие то важные события с негативной окраской, которые предшествовали заболеванию жкт? Вы относите себя к тревожным людям? Насколько вы удовлетворены своей жизнью? Ваше психологическое состояние стабильное? Вы больше пребываете в хорошем настроении или нет?