Не могу сделать глубокий вдох
Добрый день. Пару недель назад столкнулась с проблемой нехватки воздуха. То есть возникает желание сделать глубокий вдох, но не всегда получается, затем начинаю зевать но также допустим из 5 только 1 получится. Такое состояние испытываю ежедневно и по несколько раз. Иногда доходит до паники что задохнусь. С сердцем проблем нету, проверяла несколько раз. Сосуды тоже в норме, делала узи. Также делала энцефалограмму, там показало небольшую гипоксию при глубоком и частом дыхании. У меня ВСД. Подскажите как с этим бороться?
Вопрос от: ; Возраст: 19
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Здравствуйте. А откуда появилась мысль, что нужно делать глубокий вдох, бороться, паника, что задохнётесь? Раньше всё делалось само-собой до появления подобных мыслей?
Дополнение от автора
Однажды, я не выспалась. Прийдя на работу я начала чувствовать что мне не хватает кислорода и появилось желание делать глубокие вдохи. Сначала думала что лягу спать и на следующий день все пройдёт, но так и не прошло. Раньше проблем с дыханием не было. Разве что когда то давно, в детстве испытывала такое чувство 1 раз.

психолог онлайн
цитата:
Подскажите как с этим бороться?
Во-первых, разбираться. Выяснять, какие события жизни вы переживаете (в том числе той бесснной ночи), особенности вашего восприятия и реагирования, ваши желания и потребности. Почему именно это? Да, потому что
цитата:
С сердцем проблем нету, проверяла несколько раз. Сосуды тоже в норме, делала узи. Также делала энцефалограмму, там показало небольшую гипоксию при глубоком и частом дыхании. У меня ВСД.
ВСД ставят на постсоветстком пространстве. В других странах этого диагноза, насколько мне известно, нет. Подразумевается присущий человек способ справляться с эмоциями и переживаниями, вызывающий скачки напряжения, перебои в работе сердца.
Во-вторых, максимально упорядочить свой образ жизни, вводя в него физическую активность, разумное чередование нагрузок и отдаха, поиск источников радости...
И третье - работа с психологом. Возмжно в удаленном варианте.
консультация психолога
Понятно, да, когда мы не высыпаемся, то это со временем накапливается и начинаются панические атаки и страхи, так бывает у любого даже здорового человека. Если будет возможность поспать днём, то обязательно подремайте хотя бы часик, два.
Ну, а чтобы заснуть вечером, необходимо заранее начать готовиться к этому и, как только, появятся первые признаки желания поспать, выполнить обычный свой индивидуальный ритуал перед сном (чистка зубов и т.п.), постараться побыстрее произвести "отбой", пока сон не прошёл. Потом запомнить это время и ложиться по расписанию, режим. Тогда психика отрегулируется самостоятельно без доп. медсредств и таблеток, ведь наш организм - это совершенное создание Природы и очень мудр, намного мудрее нашего суетливого горе/ума. ::wink::
психолог онлайн
Добрый день! Невозможность сделать глубокий вдох может быть следствием наличия напряжения в мышцах грудной клетки. Это могут быть телесные зажимы. ВСД подразумевает под собой психосоматическое расстройство. Может быть следствием тревожности или сдерживаемой агрессии. Конечно, лучше проработать на индивидуальной психотерапии.
психолог онлайн
Возможно вам на работе «не хватает воздуха?»
Подумайте об этом и о том чтобы добавить в своё расписание физическую нагрузку, йогу, бег. Это нормализует дыхание и даст мозгу кислород.
Дополнение от автора
Воздуха нахватает не только на работе, также дома и может быть на улице. По большей части когда я об этом вспоминаю или думаю(мне так кажется)
консультация психолога
"По большей части когда я об этом вспоминаю или думаю(мне так кажется)" Вот именно , поэтому главный вопрос: как не вспоминать о белой обезьяне и не думать о ней? ::laugh::
Дополнение от автора
Хороший вопрос)) надо отвлекаться, но это не всегда получается