подала на развод, а теперь как будто жалею
Случился конфликт с мужем на фоне его алкогольного опьянения с рукоприкладством. Подала на развод. Муж почти возненавидел.т.е со мной его агрессивный тон сохраняется. обвиняет меня во всем. Со дня конфликта и как он ушел прошел уже месяц. Он живет у брата. Вначале он пил, типа страдал, сейчас живет обыкновенной жизнью и даже как будто не против. Помогите пожалуйста разобраться : получается он смирился и не против развода или думает и увепен/надеется, что я сама передумаю и сделаю первый шаг? Себя я тоже не понимаю. Тогда развод казался мне единственно верным решением, а сейчас уже той уверенности нет..
Женаты 15 лет, 3 детей
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Здравствуйте! Вы с мужем женаты 15 лет, у вас трое детей и вот вы продаёте на развод, потому что муж в стадии алкогольного опьянения ударил вас. Муж обиделся и ушёл жить к брату. Сначала он страдал и пил, а сейчас живет нормальной жизнью. А вы через месяц почувствовали, что жалеете о том, что подали на развод. И вы хотите понять мотивы мужа и разобраться в себе. Поправьте, если я что-то не правильно поняла.
Скажите, чего бы вам хотелось получить от мужа? Что вы чувствуете сейчас, когда вспоминаете о своем решении месяц назад?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
А вы для чего подали на развод? Так пишите, как будто с целью, чтобы мужа напугать.
О чем сейчас переживаете?
Что было ценного в отношениях, о чем можете жалеть сейчас?
Дополнение от автора
Да, вы все правильно поняли. Сейчас моя твердая уверенность куда-то пропала, больше грусти, растерянности, даже страха что ли, но больше всего удивления, недоумения, разочарования, да всего понемножку, уже начинаю думать и поднимать все положительные качества и стороны мужа.. Я дурочка да? Но просто это был уже не первый случай, когда он именно пьяным проявляет агрессию по отношению ко мне.. я поняла, что я больше таким действием хотела попугать мужа. В общем приняла незрелое решение.. А от мужа хотела наверное хотя бы извинений и какого-то ощущения, что может меня потерять
психолог онлайн
Вы как раз правильное решение приняли. Вам всего лишь 39 лет, у вас трое детей, которые наблюдают алкоголизм отца и его рукоприкладство, по сути, живя в нездоровых отношениях. Почитайте про созависимость, про детей, которые растут с алкоголиками - как это влияет на них и чем может обернуться.
А еще всегда стоить помнить, что однажды рукоприкладство может закончиться бедой - то ли вас покалечат, то ли вы, защищаясь, нанесете увечья и получите срок.
Растерянность, страхи про будущее, горечь от того, что семейная жизнь не сложилась и тп переживания это естественно при разводе. Но это пройдет. И наступит другая жизнь - спокойная, без всех "прелестей" прежней жизни, от которой вы захотели сбежать.
Если есть возможность, было бы хорошо поработать с психологом, чтобы получить поддержку в это период.
психолог онлайн
Добрий день. Коли ви подавали на розвод вам було погано, тепер те що чоловіку без вас краще вас бентежить чому? Може це ви надіялись що він одумається? Зрештою ваші вагання нормальні в таких випадках, оскільки 15 років жити з одним порядком який би він не був це звичка, атепер по іншому це може породжувати відчуття нестабільності. Скоріш за все ви дійсьно жалкуєте.
психолог онлайн
Похоже, муж больше разозлился, чем испугался ваших действий. Так бывает. Вы хотели его попугать, а вышло вот, как вышло. Теперь вам самой страшно, вы в растерянности, грустите, вы удивлены и в недоумении. Скажите, в чем или в ком вы разочаровались?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Спасибо за ваши ответы и рекомендации. Понимаете , нуу, не совсем все просто. Систематических избиений нет, но и не законченный он алкоголик. УУУЖЖААСС. сама пишу и сама себе диву даюсь, я же его уже и оправдывать начала. Да, именно этим я и оперировала, т е хотела оградить от этого детей в первую очередь и себя. Но у нас проблемы лежат глубже..если честно. в послндние годы у нас не ладится в постели, в связи с его здоровьем, ну т е не так, чтобы вообще нет, но редко и мало, и быстро. извините за откровенность. Все началось тогда. А так нас бы можно назвать крепкой парой, женились по любви, муж добытчик, я дома, достаток, муж все дарил и шубу и бриллианты и машину. Слава Богу и дети успешны. Началось лет 5 назад, потом улучшение, потом опять не очень, я грустила, плакала, старалась ему не показывать, щадила, но все равно себя выдавала, лечился не сильно, как будто из-за меня только, в общем как то так мы пришли к охлаждению. Я резко увидела все его недостатки, их у него хватает, начал раздражать, перестала разговаривать по душам, потом че то мы опять нормально потом нет ,потом период, что я начала копаться и нашла второй тел с сайтами знакомств и номерами проституток. скандал. ушел из дома, оставив меня беременную, везде меня и всех блокнул, вернулся через месяц. Приняла. Простила. Потом роды, вроде все как будто наладилось, новая кв, ремонт, переезд, у него начались крупные проблемы на работе, пил, старалась ,поддерживала,его манипулирования суицидом , почти вместе не спали, т е т к дети я с ними, к нему в кровать ходила в гости, периодически какие то ссоры, мои обиды,у него появилась критика в мой адрес,короче он как будто чувствует себя виноватым, теперь мне заявляет, что мол ты себе другого ....я хочешь якобы. Хотя я давно смирилась. потому что его как будто все устраивает. вот как то так
Дополнение от автора
Разочарование в нем наверное или в себе. Т.е ,что понадеялась, что одумается, осознает. А он меня во всем обвинил, что я вот этого хотела, давно готовилась, сама спровоцировала и начала все. обвиняет, что я его расцарапала . А я честно надеялась, хотела, чтобы начал ухаживать, добиваться и т д. Уверен, что замуж меня с 3 детьми не возьмут и я т.к. особо нигде не работала, что пропаду без него
психолог онлайн
А сколько раз нужно избить и с какими последствиями, чтобы шубы, новые ремонты и другие приятные вещи стали не так важны?
Пропадёте вы не без него, а с ним. И детей туда же затянете.
психолог онлайн
Добрый день. Сочувствую Вам, вы рассказали грустную историю, хоть и в общих чертах. То, что с Вами происходит сейчас - это естественные переживания разрыва отношений, где была история насилия. Возможно, больнее от того, что не всегда наши ожидания от других оправданы. Такие кризисные моменты как нельзя лучше подходят для таких осознаний. Вам решать, как поступить. Вы можете вернуться к старым отношениям( такими какими они были), либо начать строить свою жизнь иначе, лучше при помощи психотерапии.
психолог онлайн
Похоже и правда в вашей истории много нюансов. Ситуация, которую вы описываете достаточно многослойная и многоуровневая. Проблемы в сексе в связи со здоровьем мужа могут, и правда, отражаться на его самоуважении. И все же это его ответственность, что с этим делать, или не делать. И это не оправдывает его агрессивного поведения.
Если есть возможность, обратитесь к психологу или психотерапевту в личную консультацию. Специалист поможет вам, учитывая многослойность ситуации разобраться с вашими потребностями и мотивациями.
С уважением, Елена Мороз.