Как перестать думать о бывшем?
Мне 21, 15 марта отметили 3 года отношений с любимым. 18 марта были вынуждены разъехаться в разные города из-за введённого карантина.
Отношения строили на доверии и все было прекрасно. В первый год были недопонимания, но последующие 2 года были супер. Мы работали над отношениями, делили друг друга счастливыми. Были ссоры, мирились всегда.
Первый месяц расставания из-за карантина пережили. Очень скучали. Но общались, как обычно, почти всегда по вк.
На втором месяце я стала замечать прохладу, а как только почувствовала холод, всплыла фраза от него: я не знаю, что чувствую к тебе. Я пыталась поддержать человека (а нужно было сразу приехать и разобраться, виню себя за это) тк действительно у него было много забот, а меня рядом нет. Я подумала депрессия, но оказалось нет. Мы расстались ровно через 2 месяца. Так и не увидевшись.
Я очень начала переживать. Первые пять дней он меня поддерживал, и советовал мне пережить это самостоятельно (не рассказывая ни кому) а потом просто стал безразличным. Я продолжала делиться чувствами. Вернуть не пыталась, но очень хотела, он это чувствовал и написал : «я не вещь, чтобы меня возвращать». Прошла неделя и он на отрез мне запретил приезжать и выяснять, что случилось. При этом остаться со мной другом (нас многое связывает по мимо отношений).
Я не могу перестать ему писать, перестать думать о нем. Надоела себе, ему, подругам.
Прошёл месяц, каждый день плачу, понимая, что уже ничего не будет, а чувства есть и сильные.
Спустя месяц мне удалось уговорить его встрече, но он все её переносит, называя объективные причины.
На вопрос, что случилось и почему ты так холоден, отвечает: остыли чувства.
Это для нас обоих это первые серьезные отношения.
Мне сложно пережить это, а он уже пережил и даже слышать не хочет об этом. Говорит только это было классное время. А вопрос расставания наотрез отказывается обсуждать, говорит мы ходим по кругу.
Неужели так бывает, что человек бац и ничего не чувствует?
Как быть, чтобы не терзать его собой? Да и мне, не хочется больше страдать.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Ксения!
цитата:
Неужели так бывает, что человек бац и ничего не чувствует?
Сочувствую Вам, что так произошло в вашей жизни.
Чувствует парень что-то или нет, это знает только он.
Что с ним произошло, и отчего «чувства остыли»?
Возможно, кто-то или что-то изменило его отношение к существующему порядку вещей?
Об всем этом можно только догадываться, а для Вас важно сейчас позаботиться о себе и своём самочувствии.
Есть ли рядом люди, которые могут оказать поддержку?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ксения.
Поддерживаю предыдущего психолога в вопросе о поддержке - вам сейчас она нужна как никогда, подумайте где бы вы могли черпать силы и наполняться энергией.
А страдать вы перестанете после того, как примете ситуацию и осознаете, что ваш бывший молодой человек - бывший! Он открыто транслирует что отношений с вами он не хочет.
Отношений уже нет, пришло время двигаться дальше!
Вы начинаете новые отношения - отношения с собой)
Обратите внимание на себя, кто вы? Что вам нравится, чем вы интересуетесь? Чего вообще в жизни хотите?