Как найти смысл жизни?
Мне 19 лет, а я уже устала от жизни. Я очень ранимая, все принимаю близко к сердцу. Я не знаю как дальше жить, каждый день это мучение, вечно вспоминаю своё ужасное детство, детство без любви и заботы, помню лишь избиения. На данный момент живу с родителями (скоро переезжаю), дома чувствую себя ненужной, вечные маты от родителей. Моя самая большая мечта, это жить с родителями как в фильме, где все хорошо. Я не нашла смысл зачем жить, не могу решить кем хочу стать, сдала только ОГЭ, когда я была в школе, родители естественно не следили за мной, поэтому шаталась где попало.
Раньше у меня было много друзей, по окончанию шк они изчесли из моей жизни. Было пара друзей которые остались тогда, но на данный момент они забыли про меня.
У меня есть сестрёнка, ей 18, она живёт с парнем, она самое дорогое, что у меня есть, в 15 лет мы запланировали сбежать, но она решила сделать это без меня, меня это настолько сильно ранило. Мы сейчас общаемся, я готова прибежать к ней в любую минуту и помочь, но когда мне нужна помощь её никогда нет рядом.
Ещё меня гложет то, что люди появляются, я им открою свою душу (максимально редко это делаю), мы общаемся, и потом они резко изчезают.
Я не могу больше доверять людям, открываться.
У меня были токсичные отношения, они длились 3 года, очень сильно мучалась.
И я вот сижу, пишу этот текст и думаю как же мне х*ево, как же хочется побыть хоть немного счастливой
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Лена! Что именно было в вашем детстве, что вы каждый день вспоминаете? Почему родители ругают вас, что именно им не нравится? Вы говорите, что скоро съезжаете от родителей? Где вы собираетесь жить и с кем? Чем вы вообще занимаетесь по жизни?
психолог онлайн
Здравствуйте, Лена! Здорово, что Вы переезжаете. К сожалению, родителей мы не выбираем, они такие, какие есть ::sad::
психолог онлайн
Доброго дня, Lena Bellic.
Очень сочувствую, что у Вас не было счастливого детства на которое Вы заслуживали. Вы имеете право сердиться и грустить. В то же время, я очень рада, что Вы переезжаете от родителей - это первый шаг для сепарации и выхода из токсичной среды.
цитата:
Моя самая большая мечта, это жить с родителями как в фильме, где все хорошо.
К сожалению, мы не можем изменить других людей без их желания. В то же время грустно, что у Вас не было хорошего детства. Однако, Вы способны осуществить свою мечту, построив собственную счастливую семью как в американских фильмах!
цитата:
Я не нашла смысл зачем жить, не могу решить кем хочу стать, сдала только ОГЭ, когда я была в школе, родители естественно не следили за мной, поэтому шаталась где попало.
Смысл жизни в самой жизни. В то же время, как прожить свою жизнь выбираете только Вы. Вы уже сдали ОГЭ, вы завершили один этап жизни и начали новый. Начинать всегда волнующе. Если Вам сложно справиться со своими эмоциями и понять, кем именно хотите быть, то самое лучшее - обратиться индивидуально к психологу.
цитата:
На самом деле, это распространенная практика. Когда мы начинаем какой-то новый этап жизни, то одни люди уходят, а другие - приходят.
цитата:
У меня есть сестрёнка, ей 18, она живёт с парнем, она самое дорогое, что у меня есть...я готова прибежать к ней в любую минуту и помочь, но когда мне нужна помощь её никогда нет рядом.
Очень рада, что в Вашей жизни есть человек, которого Вы любите и который любит Вас. Это ценный ресурс. У Вашей сестры есть своя жизнь и свои заботы, поэтому вполне понятно, что она не всегда может быть рядом. В то же время, Ваша задача - это открыто просить о помощи, а сестре уже решать, есть ли у нее внутренний ресурс Вас поддержать.
цитата:
Я не могу больше доверять людям, открываться.
Грустно это читать. Вполне понятно, почему Вы не доверяете людям, ведь в Вашей жизни был негативный опыт (родители, парень). Я уверена, что Вы найдете хороших людей, которые Вас примут такой, какая Вы есть и которые будут Вас безусловно любить. Главное - чтобы Вы открылись им и позволили Вас узнать.
психолог онлайн
Если есть возможность, обратитесь за психотерапией...