Не понимаю смысл жизни
Зачем мы живем? В итоге все умрут. Какая разница рано или поздно? Зачем продлевать человеку жизнь, лечить и т.д., если в итоге конец все равно один и тот же? Зачем нужно постоянно себя совершенствовать, делать хорошие дела, поступать правильно? Это что жизнь продлит? А даже если и так, то зачем ее продлевать? Конец то не изменится от того, выучусь я на учителя или на управляющего, стану я президентом или бомжом, сделаю много хорошего или много плохого. У меня 1.5 года назад умерла бабушка. Всем кто ее знал, было очень больно. Она сделала много хороших дел, но все равно умерла. Тогда зачем она их делала. Ее смерть причинила мне адскую боль. Я каждый раз плачу и до сих пор не оправилась. И вот думаю, допустим я дам жизнь еще одному человеку на этой земле, чтобы потом он также как я не понимал, что он тут делает, зачем он тут, а когда он умрет так еще и всем плохо будет, кто был с ним знаком. В этом вообще смысл есть? Родиться, чтобы умереть. Даже если он будет великим ученым, сделает блестящую карьеру, проживет отличную жизнь и потом умрет. А какая ему будет польза, в том гробу, от его изобретений? А зачем мы зепляемся за эту жизнь? Какая у нас цель? Довести этот мир до совершенства? А зачем мне на эту цель работать? Этот мир явно не будет идеальным при моей жизни. Тогда зачем это мне?Для будующих поколений? А им это зачем? Кто вообще придумал, что мы должны жить по законам, следовать каким то правилам? Вы вообще уверены, что эти правила верные? Может Если смерть это финиш, то кто быстрее доберется тот и выиграл? Почему нет? В общем я не понимаю этого.
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 3 из 3

психолог онлайн
цитата:
Всем кто ее знал, было очень больно. Ее смерть причинила мне адскую боль. Я каждый раз плачу и до сих пор не оправилась.
Да, когда умирают близкие - всегда больно и каждый из нас рано или поздно, но проходит через эту боль - боль расставания. Потому что они нам очень дороги. Как думаете, почему бабушка дорога Вам?
цитата:
Она сделала много хороших дел, но все равно умерла. Тогда зачем она их делала.
Elena, хорошие дела - это не бизнес и мы делаем их не для того. чтобы получать с них проценты. Они - для другого. Вот как Вы думаете, куда пошли ее хорошие дела?