Я потеряла смысл жизни
Я потеряла себя. Раньше, 2 года назад я чувствовала энергичность, бодрость, мотивацию, но после переезда в другой город я стала овощем. Я весь день лежу на кровати, что бы выйти под подъезд и купить шоколадку я мотивирую себя около часа, хотя наверное никто как я не любит сладкое.
Также в отношениях с парнем все угасло, я испытываю к нему чувство то ли любви то ли привязанности, но сексуального влечения совсем нет. Хотя раньше оно было огромное.
Мне стало все равно на все абсолютно, я вовсе не испытываю никаких эмоций кроме тоски. Как я не пыталась с этим бороться у меня ничего не выходит. В голову стали приходить самые ужасные мысли по типу суицида.
Вопрос от: ; Возраст: 19
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте! Скажите, а что случилось 2 года назад? С чем вы связываете это состояние?
Так же, есть вероятность того, что проблема не только психологическая, но и биологическая. Возможно, в вашем организме произошел гормональный сбой, и перестали вырабатываться некоторые гормоны, отвечающие за радость, либидо, интерес. Это могло привести к такому депрессивному состоянию. В таком случае, вам может помочь психиатр. Только не пугайтесь, он просто может это проверить и выписать нужный препарат, в случае если причина именно биологическая.
Так же, в паре с психотерапевтом, вы можете работать над тем, что бы выйти из этого состояния.
Дополнение от автора
2 года назад я переехала учиться в другой город. Когда я возвращаюсь домой, там где жила раньше, я начинаю чувствовать себя лучше, но ровно до того момента пока не останусь одна.
В городе где я сейчас учусь тоже учатся и мои друзья, но из-за разных проблем по типу транспорта мы не можем видеться, хотя скорее у меня просто нет желания.
Парня я утомила своей депрессией и я знаю, что он хочет уйти, но я этого очень боюсь, ведь мне наверняка станет еще хуже.
Я боюсь куда либо обращаться ведь меня никто не поддержит.
психолог онлайн
Видимо друзья и близкие для вас огромный ресурс. И когда их нет рядом, вам тяжело. Вроде они вам и нужны, а вроде и желание их увидеть не настолько сильное.
Расскажите подробней, что с вами происходит когда вы остаетесь одна? Опишите это состояние.
Скажите, а что вы еще любите? Что может доставить вам удовольствие? Чем вы увлекаетесь?