Не знаю что делать когда парений все равно
Я рассталась с парнем после 4лет отношений-отношения были никакие,и после этого начала гулять с другим.В то время я пила,4месяца,потому что мне было плохо.И когда начала гулять с другим,я перестала,даже занялась собой.Но после нескольких раз,он сказал что больше ничего не хочет,и что проблема не во мне ,а в нем.И я опять начала.
Потом я раз осталась у него,по дикой случайности,и мы переспали.И после я написала «спасибо за ночь,было пьяно»,он ответил «ничего не было,я не помню».
И сейчас я чувствую полную опустошенность,треговгогу,апатию к миру.
Я не знаю что мне делать,мне хочется опять пить.И пытаться его вернуть.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Катя, доброе утро! Сочувствую Вам, что Вы попали в непростую ситуацию, не можете справиться с болью, прибегаете к алкоголю. По поводу алкоголя - в родительской семье у Вас кто-то употреблял психоактивные вещества? Видите ли Вы негативные последствия от употребления? Можно ли построить здоровые отношения в состоянии измененного сознания? "Потом я раз осталась у него,по дикой случайности,и мы переспали.И после я написала «спасибо за ночь,было пьяно»,И сейчас я чувствую полную опустошенность,треговгогу,апатию к миру.
Я не знаю что мне делать,мне хочется опять пить.И пытаться его вернуть". Зачем Вам отношения с парнем, который "он ответил «ничего не было,я не помню»?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы пишите про боль, которую вам приносят эти отношения. Для чего вам их возвращать? Что вы в них такого ценного и особенного получаете, что хотите вернуть?