Хочу второго ребенка.
Здравствуйте.Мне 38 лет,я замужем уже 17 лет у нас есть замечательная дочь 16 лет.И я очень хочу второго ребенка, желательно тоже дочь.Но я боюсь родить ребёнка неполноценного ( больного), у нас небольшой заработок ,я медсестра, муж инженер.У мужа 2 младших брата, один из которых инвалид(у него гидроцефалия) второй здоров.Отец у него пьющий, мать тянула их всех сама.Мой муж как старший сын всегда, с детства помогал ей.Я уже давно хочу второго ребенка, и пять лет назад я была беременна и прервала беременность после первого скрининга, один из показателей указал на риск синдрома дауна.Мы с мужем были на консультации у генетика, сдавали анализы,все с генетикой у нас нормально . Все риски среднепопуляционные.Муж с тех пор вообще никак не уговаривается на второго. Без его согласия я рожать не рискну,ему уже 44 и он должен хотя бы физически подготовится к отцовству. К тому-же дочь,которую мы очень любим у нас хорошо учится и хочет получить высшее образование в хорошем ВУЗе.Я боюсь если я рожу ещё одного ребенка,то я всей своей семье испорчу жизнь .Я просила мужа второго ребенка усыновить, потому как такой ребенок хотя бы уже готов и более менее здоров,на что он мне сказал что я ненормальная и чужие дети ему не нужны.В общем пытаюсь себя настроить на то что нам не нужен второй ребенок и не могу. Каждый день думаю об этом.С каждым днём всё больше хочу вторую маленькую дочь, ну или сына.Что делать,как не испортить всем жизнь и себе психику.
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Когда так сильно все «упирается» в какой–то один момент, то причина скорее всего где-то глубже.
Всегда ли Вы хотели двоих детей?
Какие негласные установки были в вашей родительской семье по поводу количества детей?
Сколько детей хотел муж?
Для чего Вам этот второй ребенок?
Что для Вас значит этот второй ребенок?
Что значит, если у Вас не будет второго ребенка?
Или еще можно спросить «кто Вы», кем (как ) будете чувствовать себя, если у Вас будет этот второй ребенок, и кем (как ) чувствуете себя сейчас, когда его нет.
психолог онлайн
Добрый день!
Вы консультировались с врачом? Какой у Вас все-таки основной страх?
психолог онлайн
Доброго дня, nik9fa.
Перш за все, хотілося б більше дізнатися про осовисто Вашу позицію і бажання: скажіть, будь ласка, що Вам дасть народження другої дитини? Чому Ви цього хочете? Як особисто Ви вважаєте, у Вас та Вашого чоловіка є внутрішні та зовнішні ресурси для народження та виховання другої дитини?
Можливо, несвідомо, зараз Ваше бажання пов'язане із тим, що Ваша донечка вже вступає у ВНЗ, вона виросла, а зараз має "покидати батьківське гніздо" (як наслідок, Вам страшно)? Або ж Ви, несвідомо, хочете покращити Ваші стосунки з чоловіком, адже боїтеся, що їхній формат зміниться (через те, що донька сепарується)?
цитата:
Я уже давно хочу второго ребенка, и пять лет назад я была беременна и прервала беременность после первого скрининга, один из показателей указал на риск синдрома дауна.
Дуже Вам співчуваю. Скажіть, будь ласка, як Ви і вся сім'я сприйняли цю втрату? Це була запланована дитина і Ваш чоловік також хотів другу дитину?
цитата:
Я боюсь если я рожу ещё одного ребенка,то я всей своей семье испорчу жизнь.
Чого саме Ви боїтеся? Як саме, на Вашу думку, Ви можете "зіпсувати їм життя"?