Отношения жена муж свекровь
Здравствуйте, свекровь смотрит только ребенка мужа брата, а нашего ребенка нет. Отношения с невестками одинаковые,на расстоянии. Отношения к сыновьям нормальное,но того сына любит больше, мой муж этого не понимает и принимает за должное,что его мама смотрит только ребенка брата. Как перестать на это обращать внимание и не обижаться по этому поводу?
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Здравствуйте.
Опишите, пожалуйста, ваши отношения со свекровью. Вы с ней общаетесь? Видитесь?
Какие сейчас отношения у вашего мужа с его матерью? Они видятся с ней?.
Скажите, почему вам так необходимо внимание свекрови к вашему ребенку?
Дополнение от автора
Свекровь в принципе редко заезжает . Но говорит,что та невестка плохая, и чуть что к нам едет ночевать,не туда. А на деле , когда надо смотрит их ребенка,но в семью туда не лезет. Муж мой маму очень любит, мне не позволено в ее сторону даже смотреть как-то не так. Почему мне важно внимание свекрови для ребенка? Потому что мне обидно, что мой ребенок обделён общением с бабушкой и дедушкой со стороны мужа,с моей матерью он общается. Как мне перестать переживать по этому поводу и убрать обиду?
психолог онлайн
Доброе утро! Вы не можете заставить свекровь относится к ребенку так, как виидится Вам. Вы можете сами быть достаточно хорошей мамой и удовлетворять базовые потребности ребенка. С ребенком все будет хорошо - будет расти здоровым и счастливым. Но детям нужны здоровые и счастливые родители. Можете ли Вы быть такой, если "Как перестать на это обращать внимание и не обижаться по этому поводу?"Сейчас Вы думаете о себе или о ребенке? Вопрос правильный - это Вам надо что-то делать со своим отношением к ситуации. То что Вы видите свои сложности, говорит о Вашем психологическом здоровье. Посмотрите сериал "Спіймати Кайдаша" - возможно Вы как в зеркале увидите себя, по доброму посмеетесь и найдете выход. Чем Вы занимаетесь? Попробуйте переключить внимание на свою жизнь и свои интересы. В отошениях сына, себя и свекрови, ребенка - попробуйте увидеть что-то хорошее. Всего доброго, берегите себя!
психолог онлайн
Добрый день.
К сожалению, каким то образом заставить свекровь невозможно, она может вести себя так как считает нужным. Если есть возможность, вы можете спокойно обсудить волнующие вопросы с ней. И тогда вполне возможно сможете понять ее мотивы, если она будет готова их обсуждать.
Вашему ребёнку - главное, чтобы его любили его родители, и было спокойная и не тревожная атмосфера в семье. Обиды и конфликты с мужем на тему отношений со свекровью этому явно не способствуют. И как вы написали, у него есть Бабушка, с которой он общается.
Поэтому здесь больше может быть замешан вопрос ревности и конкуренции, нежели вопрос обделенности ребёнка внимание второй бабушки.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы замужем, у вас есть ребёнок и вы обижаетесь на свекровь за то, что она не принимает участие в воспитании вашего ребёнка. Ваша свекровь смотрит только ребенка мужа брата, а вашего ребенка нет. Добро. Скажите, выражили ли вы прямо свои потребности? Говорили ли вы свекрови прямо, что хотите, чтобы она уделяла вашему ребёнку внимание и смотрела за ним?
С уважением, Елена Мороз.