Паническая атака и ЩЖ
Сейчас ком в горле..как будто там что то есть...
Как с недели 2 мучает паника, тревога, тряска всего тела....(честно страшно).
Прочла что есть связь между ПА и проблемой с ЩЖ... симптоматика немного одинаковая...
Выпила хоть сегодня ноофен, но все равно плохое самочувствие.. главное что именно болит при этом, я сказать не могу. Ощущение что у меня букет эмоций, при этом я их всех чувствую одновременно... метусишься не знаешь куда себя деть... как то так.. и это мой сегодняшний день..
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Доброе утро! Что случилось 2 недели назад? Вы всегда были тревожной и беспокойной?"Как с недели 2 мучает паника, тревога, тряска всего тела....(честно страшно)". Чего боитесь? О чем переживаете?
"Сейчас ком в горле..как будто там что то есть..." Чем этот ком в горле страшен - о чем думаете?
"Прочла что есть связь между ПА и проблемой с ЩЖ... симптоматика немного одинаковая...Выпила хоть сегодня ноофен, но все равно плохое самочувствие.. главное что именно болит при этом, я сказать не могу. Ощущение что у меня букет эмоций, при этом я их всех чувствую одновременно... метусишься не знаешь куда себя деть... как то так.. и это мой сегодняшний день." Кто выпимал препарат, что у Вас с ЩЖ?
психолог онлайн
Здравствуйте! До этого у Вас была паника? Вы проходили медицинское обследование по поводу щитовидной железы? Консультировались с врачом? Описанное Вами состояние постоянно или приступами?
психолог онлайн
Здравствуйте. Рекомендую вам пройти медицинское обследование, в определении нужных специалистов поможет семейный врач либо терапевт. Симптоматика действительно может быть вызвана гормонами. Первое - это медицинская помощь. Далее, при потребности, возможна работа с психологом или с психотерапевтом.
психолог онлайн
Добрый день.
Не знаю, как с медицинской точки зрения (конечно лучше провериться), но очень похоже на тревожное расстройство с паническими атаками. Вам необходима помощь профессионального психоаналитика. И лучше с этим не затягивать, так как чем дольше вы тянете, тем опаснее для здоровья. Ваше состояние требует кардинальных перемен, с которыми вы сами не справляетесь.
Удачи.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы..
психолог онлайн
Что берете для себя, что было важным?
Дополнение от автора
Сегодня в 16,20 к психотерапевту записалась.. посмотрим что и вправду он скажет..
психолог онлайн
Удачи Вам,Здоровья!
Дополнение от автора
Спасибо.
психолог онлайн
Добрый вечер
цитата:
Прочла что есть связь между ПА и проблемой с ЩЖ...
Скажите, о ЩЖ вы начитались в интернете или у Вас есть диагноз от эндокринолога, который подтверждает наличие заболевания ЩЖ?
О паническом расстройстве можно говорить лишь тогда, когда исключены телесные заболевания, которые могут давать подобную симптоматику.
Рекомендую обратиться к терапевту или семейному доктору, в первую очередь, для исключения ряда соматических расстройств.
С уважением Хоменко Алексей