Я запуталась. Я не могу жить с такими атаками.
Здравствуйте, я не могу найти поддержку нигде, ни у психологи, ни у мамы и т.д. Я уже обращалась к вам с паническими атаками и ипохондрией. Но это были цветочки по сравнению с этим. Месяц назад меня за бедро поцарапал кот, он живёт у бабушки на улице. Ну я спустя 8 дней побежала к травматологу, так как начиталась в интернете про бешенство. Там мне поставили вакцину от бешенства и составили график. На сегодняшний день сделано уже 5 вакцин, кот по бабушкиным словам жив. Все это время я хожу и думаю о бешенстве, мне постоянно кажется что вот-вот я умру от него. Я решила сама для себя что можно заразиться и от обычных предметов, обувь, кружки, ложки, ковры и т.д. Поэтому я постоянно мою руки и лицо с хозяйственным мылом, так как боюсь заражения, кожа сохнет но я не останавливаюсь. Я почти ничего не ем, так как боюсь ложек и тарелок(это очень странно звучит). Я боюсь ложиться на кровать, так как я ложилась туда в носках в которых ходила по квартире, по моему мнению там зараза. Я не знаю что делать. Я кстати перестала есть почти все, только каши. Похудела за пол месяца на 4 кг. Помогите или подскажите. Мой психолог не хочет рассматривать мою проблему. А к другому не могу, так как дорого.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте. Дарья, вы говорили с мамой про свои страхи и опасения? Как она на это реагирует?
Дополнение от автора
Да, говорит хватит придумывать. В общем, не верит в мои страхи. Якобы это все бред.
психолог онлайн
Дарья, добрый вечер!
цитата:
Я уже обращалась к вам с паническими атаками и ипохондрией.
Я бы Вам порекомендовала поговорить с мамой для того, чтобы проконсультироваться с врачом психиатром
Дополнение от автора
Она меня не слушает, я не могу до нее достучаться. Так как такие атаки у меня частенько бывали она уже просто не обращает внимание. Говорит, само пройдет. Я просьбами наоборот ухудшаю наше общение, мы из-за этого часто ругаемся
психолог онлайн
Кто у вас есть из родственников, кому могли бы обратиться за помощью? Какие отношения с отцом, бабушками? Попробуйте обратиться к психиатру в вашей поликлинике самостоятельно.
Дополнение от автора
Папа умер пол года назад, я чувствую что это все взаимосвязано. Бабушка хотела помочь но она в другом городе. Обращалась в поликлинику предлагали бесплатные антидепрессанты, но эндокринолог запретил принимать их из-за гипотериоза.
психолог онлайн
Гипотериоз лечите? Ваша повышенная тревожность может быть связанна с заболеванием щитовидной железы. Тревога - очень распространенный симптом при этом заболевании. Эндокринологу говорили о своем состоянии? Что он рекомендует со своей стороны?
Дополнение от автора
Да, лечу. Уже около 3-х месяцев. Эндокринологу говорила, сказала что возможно это связано но это не точно, она с таким не связывалась. Говорит пей валерьянку и успокойся, но валерьянка уже не берет
психолог онлайн
Здравствуйте Дарья!
Очень Вам сочувствую, по всей видимости Вы в отчаянном состоянии, которое усугубляется еще и непониманием со стороны мамы. Попробую объяснить, что с Вами происходит и что нужно предпринять:
Вы сейчас находитесь в таком возрасте, который требует больших перемен, в том числе и телесных. Меняется все: тело, внешний вид, мышление, восприятие, характер и, конечно же, ваш жизненный уклад и ваше поведение. Мы не знаем насколько вы к этому готовы, судя по вашему состоянию, то не очень. А значит сами вы не справитесь. Нужна помощь, родных, знакомых, и конечно же, профессиональная.
Как вы пишете мама не реагирует. Значит у вас один выход заниматься собой самостоятельно. А это значит, что вам нужно постараться понять, что ответственность за ваше здоровье только в ваших руках. И так во взрослой жизни, на пороге которой вы стоите бывает часто . Без помощи профессионала вам будет трудно, но как вы опять таки пишете "у вас нет денег", что совсем не освобождает вас от ответственности за саму себя. Бесплатно лечить вас никто не будет, а если кто то и возьмется за ваше лечение бесплатно, то опять инфантилизирует вас. Поэтому срочно ищите какую то, хоть минимально оплачиваемую работу для того, чтобы была возможность оплачивать терапию. Этот шаг станет для вас большим опытом в вашей жизни. Возможно даже и панические атаки пройдут, такие случаи бывали в моей практике не раз. У меня был парень 14 лет, который зарабатывал сам себе на терапию, он мыл парадные. Сейчас он успешный, семейный человек. Желаю вам успеха!
С уважением Антонина
Дополнение от автора
Спасибо за рекомендации, буду искать хотя в маленьком городе сложно будет найти.