Как справляться с паническими атаками и страхом смерти.
Я недавно заболела острым тромбозом, после этого от страха попала в неврологию с ВСД и ликворной гипертензией. Скоро заканчивается лечение. Боюсь что будет без таблеток хуже. Постоянная тревога, от этого тахикардия. Боюсь не только за себя а и за всех родных и близких.
Вопрос от: ; Возраст: 31
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Доброго дня, Annklad88.
У Вас почалися панічні атаки та страх смерті після того, як у Вас виявили гострий тромбоз? Чи в історії Вашої родини були випадки гіпертонії, інфаркту чи інсульту? Я б рекомендувала Вам звернутися до психіатра (для того, щоб він виписав Вам оптимальне заспокійливе - діюча речовина, дозування під Вашу конституцію і випадок) + психолога-психотерапевта (бажано за напрямком когнітивно-поведінкова психотерапія - у них дуже хороші протоколи для таких випадків).
цитата:
Боюсь не только за себя а и за всех родных и близких.
Чого саме Ви боїтеся? Що вони залишаться без Вас? Чи були у Вашій історії випадки, що хтось помирав у молодому віці?
психолог онлайн
Для снятия симптомов панических атак и страха - попросите вашего врача выписать вам гидазепам.
Для того, чтобы самостоятельно с ними справляться и предотвратить рецидивы - записывайтесь на когнитивно-поведенческую терапию к психотерапевту. Этот метод наиболее эффективен для вашего состояния.
психолог онлайн
Добрый вечер! Скорейшего Вас выздоровления! Есть протокол лечения тревоги о здоровье в когнитивно-поведенческой терапии. Очень помогает при иппохондрии. Есть ли возможность взять себе в помощь психолога?
психолог онлайн
Здравствуйте! После серьезного заболевания, особенно если оно было острым или неожиданным, довольно часто остается тревога. Было бы хорошо обратиться к психотерапевту для поддержки и спокойного выхода из лечебных назначений. К тому же не исключаю, что само ваше заболевание может иметь психосоматическое происхождение, по крайней мере частично.
консультация психолога
Здравствуйте, чтобы избавиться от страха смерти - следует познать себя. Все другие способы в этом не помогут, но это нелегко - познать себя, да, но... не невозможно!