Дети и родители
Добрый день. Прошу уточнить, нормальное ли явление,если мать перед взрослым сыном (35 лет) и его девушкой (32 года )загорает топлес и переодевается? Причем,семья не нудисты. Это может повлиять как-то на психику сына? Или это нормально? В Африке же почти все голые ходят).
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Оксана Анатольевна Сорокина
Доброго времени суток!
По большей части это зависит от ценностей этой семьи. Если в этой семье было так принято, и дети постоянно наблюдали полуголых родителей в доме - то для этой женщины такое поведение будет нормальным. Другой вопрос, соответствует ли это поведение нормам морали общества где она находится...
цитата:
Это может повлиять как-то на психику сына?
Опять таки, если это было нормой в семье - то он вряд ли это заметит. Хотя более разумно - спросить его непосредственно о том, как он себя в этой ситуации чувствует.
психолог онлайн
Вітаю!
Норма це поняття цієї сім'Ї і напевно суспільно б було перед дівчиною якось по іншому показувати. Та це також для дівчини буде уява про сімейні цінності, поведінку і хлопця. питайте хлопця як це йому чи не соромно було чи так постіно відбувається, що розуміти цей процес.
Можу вам запропонувати 30хв. сесію онлайн під час карантину безкоштовно!