Отношения
Я люблю женщину и это взаимно. Ну страх что родные отвернуться от меня не покидает меня. Мы решили жить вместе и я планирую ехать к ней. Дело все в том что я тоже женщина
Вопрос от: ; Возраст: 40
Дополнение от автора
Наши отношения длятся уже почти 5 лет.. Я люблю её и мы имеем право быть счастливыми.
консультация психолога
Ольга Владимировна Головченко
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте!
Ваши страхи понятны - вы идете против принятых в семье правил.
Но Вы понимаете, что Вам и Вашей женщине важно прожить вашу жизнь так, как это надо Вам.
Родные могут принять Ваш выбор, возможно для этого понадобится время.
В чем Ваш запрос к психологу?
Дополнение от автора
Как мне объяснить родителям что я хочу быть с ней что с ней я буду счастлива. У меня есть с чем сравнить 11 лет брака с мужчиной подскажите как им это преподнести. Ещё у меня взрослая дочь самое для меня страшное если она от меня отвернется

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день!
Родители, это важные люди в жизни каждого из нас.
Но мы выростаем, и нам необходимо, отделяться и самостоятельно строить нашу жизнь, принимать решения
Ваш страх, это нормальная реакция на данную ситуацию. Но прожить жизнь, в угоду кому то(даже родителям) , и не своей жизнью мне кажется страшнее
Родители это близкие люди, возможно, они изначально не поймут Вас, но со временем они примут Ваш выбор.
Дополнение от автора
Сложно в таком возрасте понимать что ты идёшь на перекор обществу которое не примет тебя с твоими тараканами. Ну я не особо этого боюсь. Не боюсь быть не понятной не принятой, я просто хочу быть счастливой как и все
консультация психолога
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Как мне объяснить родителям что я хочу быть с ней что с ней я буду счастлива?
Вы - главный эксперт в том, как говорить с семьей. Потому что Вы носитель всех ее установок и правил. И подсознательно знаете, какие будут их аргументы и на что они будут нападать.
Попробуйте выписать эти моменты на листок, и подготовить контраргументы. Особенно обратите внимание на те пункты, где Вы сами чувствуете неуверенность.
Судя по Вашему описанию вопроса, Вы очень серьезно все продумали. Так что у Вас получится.
И второй запрос
цитата:
Ещё у меня взрослая дочь. Самое для меня страшное, если она от меня отвернется
А какие у дочери сейчас отношения с Вами?
Какие у нее отношения с биологическим отцом?
Что дочь наблюдала в отношениях между Вами и Вашим мужем 11 лет брака?
Начните разговор с дочерью с того, что Вы ее любите. Скажите, что она достойна иметь счастливую маму. И мама сделала свой непростой выбор. Потому что самое главное в жизни - идти за своими чувствами и стараться стать счастливой.
Скажите, что на ваши с ней отношения Ваша новая жизнь никак не повлияет.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Катерина Лисник
Ваше счастье, это самое главное! Тем более, ваши отношения длятся 5 лет и Вы полностью уверенны в своем выборе.
И не обязательно обществу, сообщать громко об этом. Реакция общества-это проблемы общества. Вы никому и ничего плохого не делаете.
С родителями и дочкой, необходимо поговорить откровенно,(рассказать о своих чувствах и переживаниях) насколько это возможно, все люди разные. И сообщить столько, сколько Вы готовы рассказать, без оправданий и чувства вины.
психолог онлайн
Добрый день!
Страшно, не успеть быть счастливой в этой жизни. Вы говорите, что у Вас за спиной 11 лет брака. Я думаю, что очень важно понимать, что Ваши родные хотят, чтобы Вы были счастлива. Сейчас много таких пар
Дополнение от автора
С дочерью у меня отношения тёплые доверительные, за 11 лет брака чего она тока не видела(она ждёт парня из армии, они уже тоже 5 лет вместе. Я думаю дочь меня все же поймёт.
Дополнение от автора
Вы правы моё решение взвешаное и обдуманное. С этой девушкой Мы несколько раз пытались порвать наши отношения и все равно возвращались к ним, у нас какая то связь мы не можем друг без друга. Что она что я в период расставания начинаем очень сильно болеть. По этому мы решили что все же нам необходимо жить вместе.
психолог онлайн
Я думаю, что много предрассудков по этому поводу тянется из прошлого времени, когда это считалось чем-то стыдным, хотя это было всегда. Вы можете поговорить с дочерью и это может быть только между Вами и той женщиной.
Дополнение от автора
Ради этой девушки я решилась на переезд к ней она живёт в другом городе.
психолог онлайн
Я думаю то, что Вы переезжаете в другой город уже может вызывать тревожность и беспокойство, с одной стороны, а с другой стороны Вы можете себя там вести спокойнее , чем в своем городе.
психолог онлайн
Замечательно! У Вас настоящие и искренние чувства.
Переезд в другой город, даст возможность меньше переживать, что скажут родители и другие люди
Дополнение от автора
Спасибо вам огромное. Я тоже думаю что уехав я буду более спокойна. Я пока просто родителям сказала что еду в отпуск. И что буду жить у близкой подруги. И что она зовёт переехать к ним. И пока я не встану на ноги я могу жить у нее
консультация психолога
цитата:
Я пока просто родителям сказала что еду в отпуск. И что буду жить у близкой подруги.
цитата:
Вы выбрали поэтапный план передачи родителям сложной информации. Это побережет их нервы и позволит привыкнуть ко многим изменениям в Вашей жизни. Очень разумное решение.
Удачи Вам!
психолог онлайн
цитата:
Я тоже думаю что уехав я буду более спокойна. Я пока просто родителям сказала что еду в отпуск. И что буду жить у близкой подруги. И что она зовёт переехать к ним. И пока я не встану на ноги я могу жить у нее
Вы не должны отчитываться перед другими в своих чувствах и желаниях. Это Ваша интимная зона и Вы в праве туда никого не впускать. Гораздо хуже, когда человек испытывает внутренний не разрешенный конфликт, в котором он боится себе признаться