Как наладить отношения с мужем?
Добрый день. Меня зовут Наталия и мне 24 года. 7 лет я живу с мужем гражданским браком. У нас всегда были проблемы в отношениях, доходило до драк, измен, ругательств. В октябре месяце мы переехали с мужем и дочерью на ПМЖ в другую страну. По началу все было отлично, муж старался, уделял внимание, заботился и т.д я отвечала ему те же. Но последнее время все изменилось. Он начал много употреблять алкоголя а именно пиво. Сначала это было пару баночек в день или на выходных потом он начал брать уже больше и каждый день. В связи с этим постоянно возникают конфликты и ссоры. Он не умеет пить, и когда напьеться начинает выяснять отношения. И как всегда выходит скандал. Я пыталась с ним поговорить много раз , причем пробовала разную тактику и по хорошему, и уговоры и просьбы, и психи и крики и т.д. Раньше он говорил что пьет потому что я не правильная то не сделала это, мало внимания уделяю и т.д За последние 2 месяца я взяла себя в руки и всё исправила, абсолютно все его упрёки. То есть теперь он говорит что пьет просто потому что нравиться. И вот мне это окончательно надоело и неделю назад мы розошлись, по моей инициативе, я ему четко сказала захочешь семью бросишь пить нет значит нет. Так как мы в чужой стране ещё и с ребенком живём пока вместе в разных комнатах. Он себе я себе. Практически не общаемся, только из за ребёнка. Он подходил мириться несколько раз, говорил что любит и хочет семью но при этом и возможность выпить не упускает, считает что я придумала проблему и наш разрывы это просто мои капризы, типа я по бешусь пару дней и успокоюсь. Я наверное сама в этом виновата, вещь даже после разрыва я ночью пока он спит готовлю ему еду на работу и вещи а он это как должное воспринимает. Мой вопрос заключаеться в том как донести до мужа что я не играю с ним и что ему нужно меняться иначе ничего не выйдет? Спасибо за ответы.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Наталия, здравствуйте! Вы пишите, что в «октябре месяце мы переехали с мужем и дочерью на ПМЖ в другую страну» и через какое-то время муж стал выпивать пиво. В гражданском браке вы 7 лет и за это время у вас «всегда были проблемы в отношениях, доходило до драк, измен, ругательств». Скажите, пожалуйста, драки, измены, ругателтства вас меньше беспокоили, чем пиво? Выпивать муж стал после эмиграции или пил и до?
Дело в том, чтобы вам донести до мужа серьезность ваших намерений и решений, важно вам разобраться со своими собственными потребностями и желаниями. Особенно с теми потребностями, которые удовлетворяет муж. Можем попробовать поисследовать.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Вы уже многое сделали для того, чтобы муж понял серьезность ваших желаний.
Но, к сожалению, в этой истории НА САМОМ ДЕЛЕ может быть и такой исход, как то, что вы больше не будете вместе. Пока, похоже, Вы его не учитываете, а хотите верить в то, что он «исправится».
Но муж, пока что, не видит проблемы в своем образе жизни.
И пока Вы всерьез не уверены в том, что сможете уйти от него, он это тоже чувствует. И ваши готовки для него ночью, и то, что он это воспринимает как должное – подтверждает ощущение, что все это всего лишь «ход», который вот-вот закончится. Имеете ли Вы материальную независимость от мужа?
Раз Вы приняли решение жить отдельно, то важно соблюдать это направление, и если нет возможности пока именно разъехаться, то по крайней мере не готовить ему по ночам и не заниматься его одеждой. Иначе это действительно похоже больше на некую игру.
психолог онлайн
Добрый день! Что Вы знаете про созависимые отношения? На этом сайте я опубликовала статью на эту тему, почитайте!
психолог онлайн
Добрий день!
цитата:
Мой вопрос заключаеться в том как донести до мужа что я не играю с ним и что ему нужно меняться иначе ничего не выйдет?
Прямим тексто так і сказати, і в добавок до слів має бути відповідне ставлення. (готування їжі і тд.)
психолог онлайн
цитата:
как донести до мужа что я не играю с ним и что ему нужно меняться иначе ничего не выйдет?
А как только вы перестанете пытаться что-то донести и займетесь своей жизнью, так муж и увидит, что это не игра.
Пока же вы больше занимаетесь играми и самообманом. Вы пытаетесь напугать мужа, чтобы до него дошло и он бросил пить. А ведь может так статься, что он не выберет семью и продолжит пить. Алкоголизм это болезнь, ее нужно лечить - работать с причинами, обратиться к наркологу, психологу. Это длительный путь. И важно желание самого человека, осознавание им самим проблемы.
Вы готовы признать, что ваш муж болен, что у вас давно уже проблемы и что вы правда готовы жить отдельно? Если да, то ищите работу, живите отдельно, а дальше будет видно, хочет муж решать проблему или все таки ваши дороги окончательно разойдутся.
психолог онлайн
Наталия, доброго временисуток!
цитата:
Как только Вы перестанете делать вот это:
цитата:
я ночью пока он спит готовлю ему еду на работу и вещи
Для Вашего мужчины станет понятным, что Ваши намерения серьёзны. А пока, мало того, что он это не ценит, Вы для него получаетесь как обслуживающий персонал, но такое Ваше поведение для него может означать, что Вы готовы всё терпеть и дальше.
Почему бы Вам сейчас не заняться собой и ребёнком. А мужчину оставить на самообслуживании?