Отношения и здоровье
Здравствуйте, если у девушки выявилось, что больна кандидозом (молочницей), то может это говорить, что она была шл...й и у неё было много партнеров ? Она говорит, что не много, но из-за это меня смущает это. Она не любит на эти темы говорить.. Я ей про свое количество барышень сразу сказал, а она ответила, что подумает, и ответила через несколько дней... Сказала, что 3-4 отношения было... выговорилась, но я не знаю...
Ответьте просто...))
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
если у девушки выявилось, что больна кандидозом (молочницей), то может это говорить, что она была шл...й и у неё было много партнеров ? Она говорит, что не много, но из-за это меня смущает это. Она не любит на эти темы говорить..
Кандидоз - обычное грибковое заболевание, которое может возникать при снижении иммунитета. Проявляется наиболее явно у женщин, чем у мужчин, в силу физиологических особенностей.
Прежде чем подозревать девушку в том, что она шл..., не мешало бы вам провериться на собственную восприимчивость к этой болезни.
психолог онлайн
Добрый вечер! Кандидоз может быть у любой женщины-девушки, причин много - слабый иммунитет, например.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Если у Вас есть недоверие к девушке, то зачем Вы с ней встречаетесь и не верите?
Дополнение от автора
Почему нельзя сразу ответить на вопрос, а нужно время для «я подумаю»?
психолог онлайн
Вы задали два вопрос, в каких случаях может быть молочница и является ли Ваша девушка "шлюхой" по Вашим словам. Здесь нет связи. Возможно, что Вы сюда пишете, чтобы получить какое-то подтверждение того, что Ваша девушка не имела парней до Вас, как Вы. Одно другого не исключает