Стоит ли строить отношения когда я не готова?
Что мне делать?Продолжаться ли общаться с одним мальчиком?Мы с ним встречались только один раз, при встрече он мне не понравился, но по переписке он мне нравится.Он все время меня хвалит и
восхищается, но на самом деле я не заслуживаю похвалы.Я все очень медленно делаю, не успеваю, если даже готовлю у меня не получается, нет достижений, законченных дел.Мама тоже ругает чтобы я все не рассказывала, так я не такая умелая домохозяйка, швея, девушка как он представляет.Как мне быть? продолжать общаться? Может мне подождать раз он мне не понравился при встрече? но мы привыкли друг-другу и обижать его тожет не хочется, он ждёт от меня больше чем просто общение и у него большие надежды
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
обижать его тожет не хочется, он ждёт от меня больше чем просто общение и у него большие надежды
Думайте о себе, а не о мальчике.
цитата:
Мы с ним встречались только один раз, при встрече он мне не понравился, но по переписке он мне нравится
цитата:
Он все время меня хвалит и восхищается
Нельзя серьезно относиться к отношениям по переписке, он не знает вас настоящую, а вы не знаете его.
цитата:
так я не такая умелая домохозяйка, швея, девушка как он представляет
Возможно, там где вы живете, женщин ценят именно за эти качества. Но мне кажется, что гораздо важнее, чтобы он в вас видел человека равноценного себе, а не тот функционал, который вы описали.
Удачи!
психолог онлайн
Предложу для начала поработать с психологом на тему самооценки, сепарации от мамы. Потому что с таким отношением к себе, как у вас, увы, сложно будет построить хорошие отношения. Уж слишком вы себя не любите
психолог онлайн
Добрый вечер, Иля!
цитата:
Мы с ним встречались только один раз, при встрече он мне не понравился, но по переписке он мне нравится.Он все время меня хвалит и
восхищается, но на самом деле я не заслуживаю похвалы.
Вы говорите, что испытываете очень противоречивые чувства к молодому человеку. Что Вам мешает присмотреться к нему больше и понять для себя Ваш это человек или нет. Вы говорите, что от мамы не всегда получаете ту поддержку, в которой нуждаетесь и этот молодой человек может ее Вам дать, но она для Вас не привычна, потому что Вы сами ее мало получали.
психолог онлайн
Доброе утро! Почему сомневаетесь и зачем совет психолога:"Продолжаться ли общаться с одним мальчиком?" То есть Вам не нравится, что Вас мальчик хвалит? А если бы он Вас ругал, было бы лучше? "Мы с ним встречались только один раз, при встрече он мне не понравился, но по переписке он мне нравится.Он все время меня хвалит и
восхищается, но на самом деле я не заслуживаю похвалы.Я все очень медленно делаю, не успеваю, если даже готовлю у меня не получается, нет достижений, законченных дел.Мама тоже ругает чтобы я все не рассказывала, так я не такая умелая домохозяйка, швея, девушка как он представляет". ВЫ поверили тому, что говорила о Вас мама. Но это не есть правда!!!! Нет плохих или хороших людей!!!!! Все люди ЦЕННЫЕ сами по себе! Не постпки, умение вести хозяйство опрееляет ценность человека!!!!! "Как мне быть? продолжать общаться? Может мне подождать раз он мне не понравился при встрече? но мы привыкли друг-другу и обижать его тожет не хочется, он ждёт от меня больше чем просто общение и у него большие надежды". Вы ориентируетесь снова же на его желания, а чего Вы хотите?
Дополнение от автора
У меня потом настроения не бывает, ничего не хочется делать, страшно, какое-то непонятное состояние. Мне не хочется отношений,но и казалось что люблю его.
психолог онлайн
Почему не хочется отношений?
психолог онлайн
цитата:
Мне не хочется отношений,но и казалось что люблю его.
Вы ж написали, что он вам не понравился при встрече. Какая ж любовь?
психолог онлайн
цитата:
Мне не хочется отношений,но и казалось что люблю его.
Вы говорите, что, когда у Вас отношения были на расстоянии, то он Вам нравился, но как только Вы встретились в живую, то почувствовали разочарование. Для Вас привычнее иметь отношения на расстоянии, но не сближаться. С этим нужно разбираться индивидуально на терапии. Я думаю, что этот сценарий у Вас может повторяться и Вы где-то на бессознательном уровне можете бояться этого сближения, хотя очень нуждаться
Дополнение от автора
Почему не хочется отношений?
---
Ну так как я не уверена что я смогу дать любовь и внимание, я мало общаюсь, у меня может не быть интереса, желания общаться, человек может стать мне не интересным, часто падает настроение,боюсь что не будем принимать друг-друга, боюсь пауз, холода в отношениях, боюсь что не примут и неудобно с такими болезнями:падение настроения, страх, ступор, нежелание работать, боюсь подвести со своей медлительностью и невнимательностью.
Дополнение от автора
Вы ж написали, что он вам не понравился при встрече. Какая ж любовь
---
Да он мне не понравился по внешности при встрече, но сейчас я привыкла к нему и он мне кажется очень милым по переписке
психолог онлайн
Вам нужно поработать с вашей самооценкой. Предположу, что ваши страхи связаны в большей мере именно с ней
Дополнение от автора
---
Спасибо за совет!
Дополнение от автора
Ирина Григорьевна спасибо!
Дополнение от автора
Ольга Владимировна спасибо за объяснения!
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна спасибо за разъяснения, я присмотрюсь к нему, но думаю в любом случае я буду сним общаться.
психолог онлайн
цитата:
Он все время меня хвалит и
восхищается, но на самом деле я не заслуживаю похвалы.
Я думаю, что в Вашем случае нужно разбираться на индивидуальной терапии. Вы говорите, что не заслуживаете похвалы. Могу предположить, что Вы этого и не получили в своем детстве и это может не давать Вам строить близкие отношения, это для Вас не привычно
Дополнение от автора
Хорошо, спасибо!