Люблю мужа, но готова на измену с бывшим парнем
Добрый день. По молодости я была безумна влюблена в парня, мы с ним встречались пару месяцев, потом расстались. Была очень сильная страсть, любовь и безбашенная жизнь. Прошло 5 лет, иногда вспоминала о нем, скучала в какой-то степени.. но сейчас я вышла замуж за прекрасного человека, мы живем вместе, у нас все хорошо кроме одного-у нас пропал интим, от слова совсем
На все вопросы «почему так» слышу один ответ «зай, я устал»..
Я по жизни всегда считала секс неотъемлемой частью совместной жизни, тем более замужней! Случайно на дня списались с бывшим молодым человеком.. мы не общались 2 года (до этого были переписки, но по мелочам). И у нас так закрутилось общение, вплоть до того, что я готова с ним переспать. Я понимаю головой, что это абсурд и сам поступок просто отвратительный по отношению к мужу. Но я не могу с собой ничего поделать
Как-то где-то в глубине сознания стараюсь себя успокоить, раскладываю все по полочкам и вот, в какой-то момент я уже не считаю это изменой
На протяжении 5 лет я вспоминала о бывшем парне очень часто..даже, возможно, чаще, чем стоило бы
И это желание почувствовать себя желанной, окунуться немного в прошлое и почувствовать себя иначе просто овладевает мной.
Самое интересное, что бывший в роли мужа - мне не нужен
Это просто какой-то животный инстинкт, я уже не знаю как это описать..
Я понимаю, что если что-то и произойдёт с бывшим, я не буду рассказывать об этом мужу
Подскажите, пожалуйста, как мне быть??
Отдаться страсти и забыться
Или порвать все контакты и тонуть в семейной рутине? Спасибо заранее за помощь
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте. Если продолжить ваши фантазии, как вы думаете какими могут быть последствия если отдаться страсти и пойти за инстинктами? Как вы будете себя чувствовать по отношению к мужу?
Как с интимом было раньше у вас в отношениях с мужем?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Насколько сильно изменилась ваша сексуальная жизнь с начала отношений с мужем?
Говорили ли вы с мужем о своей потребности и своих чувствах с этим связанных в формате "я-сообщения"?
Что вы можете сделать чтобы оживить взаимное влечение?
Дополнение от автора
Я думаю, что это будет просто секс. Чувствую себя очень сумбурно и ужасно от этим мыслей, правда.
Мне кажется, что в первое время я буду чувствовать себя на высоте-ведь я получу то, что хотела давно и то, чего не хватает мне
Но со временем- меня это сожрет изнутри..
Раньше такого не было, было все прекрасно, он всегда шёл на контакт и как будто знал, что и как мне нравится больше
А сейчас, если секс и есть, то тол ко по праздникам, как бы смешно это не звучало.. чувствую себя очень старой из-за этого, теряется уверенность в себе.. не чувствую себя желанной со стороны мужа. Хотя комплименты он мне говорит всегда. Внешне я особо не изменилась, потолстела на 4,5 кг, но этого даже незаметно. Муж у меня не перфекционист, чтобы замечать такие мелочи. Спать я всегда ложусь в белье, могу допустить раз-два в месяц лечь в футболке спать.. дома всегда чисто, есть что покушать. Да я в этом плане просто идеальная жена. Я даже не ограничиваю его в его личном пространстве. Я запуталась..
Дополнение от автора
Ирина, добрый день. Мы в отношениях 2 года, из них - 7 месяцев в браке. Первые 4-5 месяцев был просто замечательный секс
После ор начала валить все «на работу». При условии, что раньше мы работали официантами и работали просто на износ, стирая ноги в мясо, по 16 часов! И усталости не наблюдалась
Сейчас же он работает на заводе, кладовщиком, и работает по 8 часов. О какой усталости может идти речь, по сравнению с прошлой работой?)
Да, мы пытались разговаривать об этом. Он отвечает заезженной фразой: «дело не в тебе, дело во мне»
Знаете, У меня у самой настолько сильно отбилось желание секса с ним, что я уже не пристаю к нему, потому что слишком часто слышала отказ.. это очень больно
Я не знаю, как вернуть былую страсть.. может разъехаться на время? Но ведь прошло так мало времени наших отношений.. нам так всегда разъезжаться??
Секс с бывшим был просто прекрасен.. может я вспоминаю это желание и страсть, и поэтому я об этом думаю все время?
И хочется, и колется
Не знаю, как быть
психолог онлайн
цитата:
и как будто знал, что и как мне нравится больше
Это может быть проблемой.
От вашего текста возникает ощущение что вы два малознакомых человека.
Интимная сфера в отношениях требует такого же знакомства и обсуждения, как и все другие. Кому-то необходим ежедневный секс и это его норма. Другому секс "по праздникам" и это тоже индивидуальная норма.
Похоже вы совершенно не знаете своего мужа в этом отношении.
Он совершенно не обязан догадываться о ваших желаниях.
Т.к. вас этот вопрос волнует, ваша задача взять на себя ответственность и поговорить об этом.
И совместно с мужем решить как можно разнообразить вашу интимную жизнь, чтобы это устраивало и вас и его.
Удачи!
психолог онлайн
В любом случае, нужно поговорить с мужем, узнать, что с ним происходит. Если у вас доверительные отношения-он раскроется. Может работа не нравится или что-то еще его тревожит. А ту энергию, которую Вы вкладываете в мечты о сексе с бывшим парнем направьте на оживление ваших отношений с мужем. внесите романтики Вы. Пригласите его на свидание. устройте праздник. вы же женщина и нутром чувствуете, что бы ему понравилось
Дополнение от автора
Спасибо большое ВСЕМ, кто откликнулся, за советы! Я обязательно попробую сделать так, как Вы написали.. Но проблема в том, что на все попытки поговорить на эту тему(даже на тему отношений, что мне хватает внимания частенько) он молчит, и говорит, что ему нечего сказать. И что для него все прекрасно и нет никаких проблем, что я просто загоняюсь просто так( от этого обидно
Чувство, что я живу с другом..но никак не с мужем.
Я в прошлом сообщение я немного неправильно выразилась.. Он знает, что я люблю в сексе, прекрасно знает. И я знаю, что любит он.. Но сейчас мне уже даже неловко его просить о чём-то, когда мы этим занимаемся
Потому что он все равно этого не делает, я пробовала об этом говорить..
психолог онлайн
Когда муж говорит, что дело в нем, вам становиться понятно, что именно с ним происходит? Мне вот это не о чем не говорит. Если у вас в отношениях есть проблемы об этом нужно говорить. И если это вместе сделать сложно, тогда стоит задуматься над тем чтобы обратиться к специалисту - семейному психотерапевту. Как эта связь с бывшим поможет вам укрепить отношения с мужем?