Измена мужа
Здравствуйте,мы с мужем женаты10лет,на работе у него появилась любовница он с ней уже 2месяца они работаю вместе ,живет он со мной пока к ней не уходит ,но уже готов в апреле подавать на развод,говорит что она его любит понимает,когда я его прошу остаться со мной я прощаю измену,плачу,умоляю остаться он говорит мне что зачем?не видет в этом смысл!Что мне делать?У нас есть ребёнок сын ,а он нашёл себе 25нюю барышню у неё тоже есть ребёнок но не от моего мужа.Я не хочу что б уходил муж,как его оставить в семье.Я думаю что он все мне говорит на зло.Помогите.Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте, Наталья. Если он хочет уйти из семьи, если он давно встречается с любовницей, для чего вам его удерживать?
Дополнение от автора
Хочу сохранить семью
психолог онлайн
Добрый вечер, Наталья!
Вы говорите, что с ним прожили 10 лет, у Вас есть ребенок, а с той девушкой он 2 месяца. Вы уверенны, что он действительно этого хочет? Это не такой большой срок, чтобы мужчина мог принять решение уйти из семьи. У Вас есть силы поговорить с ним о том, что для того, чтобы рвать так отношения он должен больше знать о человеке?
психолог онлайн
Здравствуйте, Наталия
Очень печально, что ваша семья рушится. Я понимаю, что вам очень больно, что муж хочет уйти.
Начнем с того, что ни вы, ни я не можем управлять решениями, желаниями и поведением других людей. Если муж решил уйти, то он имеет право, нет секретных техник, чтобы его в семье оставить. То, что вы плачите и просите остаться тоже не лучший вариант, если он останется из жалости или чувства вины, то ни он, ни вы, ни тем более ребенок счастлив не будет. Так же, зачем вы говорите "я прощу измену", если он прощения не просит?
Какие у вас основания думать, что муж это все говорит на зло? Какая у него от этого выгода? разве он требует от вас чегото взамен то, что останется в семье?
Думаю, что единственное, что вы можете сделать в таком случае, спросить мужа, почему так случилось. Он просто влюбился в коллегу или ему чего-то не хватало в отношениях, что-то не нравилось? послушайте, что он ответит, только не спорьте и не обижайтесь, а подумайте всерьез, возможно вы что-то из этого сможете взять в работу, чтобы не повторять прежних ошибок в новых отношениях.
А по хорошему, обратитесь к психологу, вместе со специалистом вы сможете проанализировать ваш брак, понять чего вас учит эта ситуация, спокойней пережить все это, понять как вам лучше вести себя с мужем сейчас
Не расстраивайтесь, вы сможете жить счастливо, с мужем или без. Со всем возможно справиться!
консультация психолога
Екатерина Анатольевна Тор
Добрый вечер! Попробуйте изменить свое поведение - если уговоры не помогают, значит необходимо остановиться и подумать о том, что происходит. Вы хорошо знаете своего мужа, вам виднее, как ещё вы можете бороться, если есть такое желание. Но, возможно, что именно ваше давление и стремление управлять вызывает у мужа желание уйти. Вы не можете насильно заставить его остаться в семье, но от вас и вашего поведения многое зависит.
психолог онлайн
Здравствуйте, Наталия!
цитата:
Хочу сохранить семью
А разве это семья?! Больше похоже на видимость семьи, её мумия...((
психолог онлайн
Никак. Вы можете его только отпустить и искать нового мужа. Вы молодая, справитесь.
психолог онлайн
Иногда полезно вцепиться мертвой хваткой в того, кому мы больше не нужны, насытиться своими страхами, страданиями, унижениями. После чего посмотреть на себя со стороны, испытать жалость и отвращение к себе, чтобы наконец пришло осознанное того, что уже хватит и больше не наступать на эти грабли. А можно обратиться к специалисту, чтобы легче пережить разрыв и все же принять решение другого и отпустить его. Кому больше в этой ситуации повезет покажет время. Стоит задать себе вопрос, есть ли ценность в таких отношениях где есть предательство и измена и стоит ли сохранять такую семью.