Сыну 22, он без девушки, почти ничего его не радует
Моему сыну 22 года. У него жутко низкая самооценка, и перфекционизм. Никогда не было девушки. Единственное, что он делает, это учится. Очень много знает, читает. Развлечения - игры онлайн на компе. Есть друзья-студенты, как он. Он заканчивает универ в этом году. Он сам не доволен своей жизнью, но считает, что только из за отсутствия девушки все плохо. На мой взгляд все сложнее. Он собрался было сам пойти к психологу, но тут все клиники закрыли. Как помочь, и надо ли?
Вопрос от: ; Возраст: 47

психолог онлайн
Добрый вечер!
Ваш сын может обратиться индивидуально через скайп например?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте.
Почти все психологи работают онлайн, по этому то, что закрыли клиники - не приговор. Нужно ли помогать, зависимо как. Вы можете сыну предложить к психологу обратиться, оплатить консультации, если нужно. Но эффективность работы зависит от того, насколько сам сын хочет себе помочь и готов ли работать.
психолог онлайн
Помощь психолога сейчас можно получать онлайн.
Подскажите сыну. На этом сайте большая база психологов - пусть выбирает и начинает работу.
Во время карантина - это самое удобное время изменить себя.
психолог онлайн
Здравствуйте! Сейчас вполне возможно получить помощь онлайн. Но есть еще один небольшой нюанс. У вас взрослый сын, он хотел пойти к психологу, но вопрос на сайте задаете вы. Возможно, есть смысл вам проконсультироваться со специалистом о том, не мешает ли ваша опека самостоятельности сына. Так иногда бывает, что родители неосознанно создают препятствия взрослению своего ребенка, хотя намерения у них самые лучшие.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Вот странно как-то - сын взрослый, к психологу пойти готов, а сайт и психолога нашли Вы, а не он. Как так?
психолог онлайн
Здравствуйте.Вы со своей стороны можете поддержать желание сына обратиться к психологу.
А чем вы сами обеспокоены? Почему решили написать на сайт?
психолог онлайн
Доброе утро! Понимаю, что как мама Вы переживаете. Но ВАш сын учиться, а не где-то пьет и выносит вещи из дома. Почему Вы решили, что ему плохо и он нуждается в помощи? Он Вас просил об этом?
психолог онлайн
Добрый день. Понимаю, что вы волнуетесь за сына. И также важно, чтобы он сам понимал, что проблема есть. Важна его мотивация. Если он хочет работать, всегда есть возможность получения помощи психолога онлайн. И информации чтобы что-то еще советовать маловато. Давно ли такое у него состояние? Обращались ли к специалистам раннее по поводу депрессии или других вопросов? Происходили ли вы в его жизни или в жизни вашей семьи какие-то травмирующин события, которые могли повлиять на его состряние/настроение? И самое главное, пока кажется, что больше переживаете вы, чем он.
.Собственно, пока вопросов больше чем ответов. Все это можно выяснить посредством работы с вашим сыном.
Дополнение от автора
Прежде всего, спасибо за ответы.
К психологу сын согласился пойти, а не решил сам. Когда в очередной раз начал заниматься самобичеванием, я сказала ,что нужна помощь специалиста, что я не знаю, как помочь, но уверена, что раз уж за столько лет не прошло, вряд ли пройдет сейчас.
Почему пишу я? Хотела узнать, а может, я зря волнуюсь? Наверное, ожидал, что мне напишете - это его жизнь, вот и не лезьте. Мне просто больно на него смотреть в минуты, когда он говорит, что единственное, что в жизни есть - это учеба!!!!
психолог онлайн
Ваши переживания, как мамы вполне естественны и Вы решили предложить помощь Вашему сыну. Вы поступили мудро. Я думаю, что дальше Ваш сын может самостоятельно принимать решения. Главное подобрать психолога, который ему будет до души
психолог онлайн
цитата:
Мне просто больно на него смотреть
Вы - мама, заботливая, любящая мама - конечно больно. Проблема в том, что если Вы будете делать вместо него то, что жизненно важно делать ему самому - Вы ему не помогаете. Он так и не научиться принимат решения и нести ответственность за ошибочные решения. И второе - куда важнее первого.
психолог онлайн
цитата:
Наверное, ожидал, что мне напишете - это его жизнь, вот и не лезьте.
Да, это его жизнь, но ничто не мешает Вам ему помогать. Тем более, если он эту помощь готов принимать.
И это действительно больно
цитата:
на него смотреть в минуты, когда он говорит, что единственное, что в жизни есть - это учеба!!!!
У молодого парня жизнь должна кипеть и бить ключом. Чтобы он чувствовал себя счастливым и полноценным.