Что со мной не так? Почему я не хочу личного счастья младшему сыну?
Что со мной не так? Почему я не хочу личного счастья младшему сыну? Почему я не хочу, чтобы сын встречался с девушками, приводил их домой, создавал семью, нянчить внуков, помогать будущей семье? Как исправить отношение к сыну? Я готова меняться!
Вопрос от: ; Возраст: 57
Дополнение от автора
Моему младшему сыну 30 лет. Я считаю себя виноватой в том, что сформировала у сына у сына страх к жизни, ненависть и недоверие к людям. Чем и занимаюсь до сих пор. Сын просил помощи в трудоустройстве. Я вместе с бывшим мужем десятилетие игнорировали своего сына, что превратило его в уголовника и шизоида. Теперь мой сын стал тем, кем мы и хотели его видеть, то есть психопатом.

психолог онлайн
Добрый день!
В чем Вы чувствуете свою вину и какую помощь Вы хотите сейчас? Мы можем сейчас только подумать о том, как это для Вас. Почему Вы не хотите, чтобы сын встречался с девушками? Как Вы сами думаете? Какой есть страх или переживание, ведь он уже взрослый мужчина. В каких Вы отношениях со своим мужем?
психолог онлайн
Здравствуйте, из вашего текста рождается много вопросов, какие отношения с сыном?сколько ему лет? Как сложилась судьба старшего и какие были отношения с ним?есть ли у Вас супруг,какие отношения с ним?Есть ли работа,хобби? Чем Вы живете? То что с Вами происходит достаточно распространённая трудность в Вашем возрасте,обращайтесь помогу Вам разобраться.
психолог онлайн
Добрый день
"Почему я не хочу личного счастья младшему сыну?"
Судя по данным словам, скорее хотите его личного счастья, но бережете свою счасте.
"Почему я не хочу, чтобы сын встречался с девушками, приводил их домой, создавал семью, нянчить внуков, помогать будущей семье"
Быть может Вы испытываете ревность? У Вас есть опасения остаться с одиночиством 1 на 1?
"то есть психопатом."
Этот диагноз был поставлен психиатром?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Какой помощи хотите от психологов?
Как хотите меняться?
психолог онлайн
Здравствуйте!
У вас два вопроса: в одном вы признаетесь, что не хотите сыну счастья. Вам 57 лет и в этом возрасте присутствует страх одиночества, ревность и зависть к молодому растущему сыну. С этими тяжелыми чувствами справиться очень трудно. Мать может и не осознавать их. В нашей психике присутствует некий "комплекс Медеи", когда мать бессознательно хочет уничтожить своего ребенка чтобы жить самой. Самостоятельно справиться с этим практически невозможно.
И в дополнении вы описываете процесс воспитания вашего сына, где практически подтверждаете ваше к нему негативное отношение. Мне искренне жаль вашего сына и вас. Это все очень печально, но небезнадежно. В вашем случае вам может помочь только глубинная и длительная и
только профессиональная психоаналитическая психотерапия. Но на это уйдут долгие годы. Удачи
С уважением Антонина
психолог онлайн
Доброго дня, Мать-Призрак.
Те, що Ви звернулися на форум із цим запитом означає, що Ви хочете щось змінити у своїх стосунках із сином і це дуже добре.
Скажіть, будь ласка, чи поставили Вашому сину діагноз "розлад особистості"? Він вчинив якийсь злочин? Чому саме зараз звернулися і чому Ви звинувачуєте себе за його поведінку? Чи є у Вас страх самотності?
Насправді це дуже глибинна робота, яка потребує довгого аналізу . Дайте відповіді на наступні запитання для більш повного огляду Вашого запиту, я спробую хоч трохи окреслити проблему:
1. Чи був Ваш син бажаною дитиною?
2. Опишіть свого сина в дитинстві.
3. Чи були у Вас ускладення під час родів?
4. Чи є у Вас інші діти?
5. Як Ви виховували Вашого сина, чи приділяли Ви йому увагу?
6. Які Ваші стосунки із чоловіком?
7. Опишіть своє дитинство і своїх батьків.
Як бачите, інформації потрібно зібрати дуже багато і, так само, багато часу, щоб її проаналізувати, потім знайти причину і ще пропрацювати її. Це дуже складно зробити в режимі переписки, тому рекомендую звернутися до психолога-психотерапевта. Проте пам'ятайте - Ви не можете змінити іншу людину, а лише своє ставлення і поведінку по відношенню до неї. Проте це може стати першим шляхом для зміни її звичної картини життя.