Проходят чувства
Добрый день! Дело в том, что у меня не получается создать длительные отношения с партнёром. Сначала всё как в сказке, есть взаимный интерес, каждый день вопросы как дела, а потом в какой-то момент это проходит, и человеку становится как будто бы плевать на меня и в итоге отношения заканчиваются. Сейчас с моим парнем происходит ровно то же самое, мы вместе чуть больше 2 месяцев. Уже думаю про то, что со мной что-то не так, что я некрасивая, нелюбимая. Ссор никаких у нас не было, я даже не понимаю, почему это начинает происходить.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Опишите пожалуйста чуть подробней в чем конкретнр проявляется потеря интереса с его и Вашей стороны?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
каждый день вопросы как дела, а потом в какой-то момент это проходит
Что это за момент?
Какие у вас отношения с родителями?
Вы работаете\учитесь?
Есть ли у вас хобби?
Дополнение от автора
Появляется холод в общении. Перестаёт писать так часто, а я начинаю чувствовать себя ненужной и боясь услышать резкие слова о расставании, точно также веду себя. Он учится в другом городе, но до меня ему ехать минут 40 всего. И если по началу он старался и хотел приезжать как можно чаще, то на этой неделе такого рвения уже нет. Не интересуется, как у меня проходит день. Я уже чего только себе не придумала, постоянно кручу в голове. Всё же было хорошо. Понимаю, что надо с ним вживую поговорить, но боюсь, что мои мысли подтвердятся.
психолог онлайн
А как Вы поддерживаете интерес к другому в отношениях ?
Дополнение от автора
С родителями отношения не очень, если честно. Отец пьёт, с нами не живёт, но родители не в разводе. Мама - преподаватель в вузе, очень сильная женщина, всю семью привыкла тащить на себе. Мы с ней не близки, я не могу с ней поговорить о том, что меня беспокоит. Я учусь в магистратуре, из-за карантина сижу сейчас дома, не работаю. Из хобби ничего особенного - книги, фильмы.
Дополнение от автора
Пишу, делюсь тем, что у меня происходит за день, говорю, что скучаю очень.
психолог онлайн
цитата:
Не очень понятно про вашего парня из вашего рассказа. Звучит очень однобоко, хотя я могу ошибаться.
Что страшного произойдет в этом случае
цитата:
но боюсь, что мои мысли подтвердятся
?
психолог онлайн
Здравствуйте
Я думаю, что из-за того, что вы росли в не совсем благополучной в психологическом плане семье, у вас нет здорового образца, как строятся отношения в паре. это вам как раз и мешает строить именно долгострочные отношения. Вы молодая и, думаю, привлекательная девушка, у вас нет особенных трудностей чтобы познакомиться, парни обращают на вас внимание и начать отношения вы можете, но что с ними делать потом - не совсем понятно. Такая проблема у многих, потому что у нас мало кто воспитывался в счастливой семье. Но ничего страшного здесь нет, умению строить счастливые отношения можно начиться, как и любому другому умению. Поверьте, вы им будуте пользоваться всю свою жизнь, и не только в отношениях с партнером, но и в отношениях с многими другими людьми. Если у вас появится желание с этип поработать, приглашаю на онлайн консультацию. сейчас в период карантина, как раз прекрасное время занятся собой, уделить внимание личностному развитию.
Удачи вам
психолог онлайн
цитата:
и человеку становится как будто бы плевать на меня
Здравствуйте! Опишите пожалуйста в чем это наплевательство проявляется по отношению к Вам?