Резко пропали чувства к девушке
Мне 35,полтора года назад познакомился по работе с девушкой (34 года),которая мне сильно понравилась,но по ряду причин наше общение так и оставалось сугубо рабочим,до недавних пор... Неожиданно для меня все закрутилось,мы случайно пересеклись на улице,начали переписываться и т.д. Эта девочка растормошила меня, я пользуюсь популярностью у противоположного пола,но очень давно не удавалось влюбиться. Спустя 2 недели общения мы пошли на свидание, все было прекрасно,но на следующий день по глупости, мы повздорили и она написала, чтобы я ее больше не беспокоил,то есть, нашел себе кого-то другого. Я неимоверно переживал,пытался все объяснить, но в конце концов сдался и сказал,что принимаю ее решение/выбор и пожелал удачи. Через несколько дней получил от нее сообщение с извинениями, что,мол,она погорячилась и просит простить ее. Я не гордый (когда ее проявлять не нужно), прекрасно понял почему она так сделала и с радостью помирился с ней... И тут проблемка, я перестал испытывать то, что испытывал до и во время нашего свидания! При этом понимаю,что человек замечательный,что есть свои раны от предыдущих отношений,все это меня не пугает,я знаю, как сделать ее счастливой,я знаю все, что должен делать дальше,чтобы она забыла свое прошлое,чувствую ее расположение ко мне и т.д. Меня устраивает все, кроме того,что пострадали мои чувства к ней и каким-то магическим образом разрушились. Не считаю себя инфантильным, человеком, который способен влюбиться в первую встречную. Очень ждал такой встречи, очень ценю то,что она у меня есть... На данный момент мы вместе,я не делюсь с ней своими страхами т.к. не хочу ранить или потерять. Хочу приложить максимум усилий,чтобы каким-то образом вернуться на начальную стадию взаимоотношений! Я абсолютно принимаю ее такой,какая она есть,я получаю удовольствие от того,что со мной она расцветает... но я не смогу сделать ее полностью счастливой прибывая в таком состоянии, я закрылся, я как будто один, хоть и с ней рядом. Просьба помочь/подсказать/показать иной взгляд на эту ситуацию... что я не улавливаю или упустил из виду? Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Vasili4, доброго времени суток!
Не совсем понятно, что с Вами произошло. Что именно Вы хотите возродить?
Дополнение от автора
Наталия, спасибо за отклик.
Что произошло: я закрылся, после того, как она бросила меня (не разобравшись в ситуации), пренебрегла мной и нашим общением.
Что хочу возродить: до случившегося испытывал эйфорию, радость от переписки/общения/встречи, дорожил каждым мгновением, когда удавалось увидеться, как дурак терялся и стеснялся в ее присутствии. Понимаю, что конфетно-букетный период недолговечен, но все же, как-то быстро... Понимаю, что она не со зла так поступила и я не держу на ее зла, я принимаю ее, но теперь куча сомнений, при чем безосновательных.
психолог онлайн
цитата:
пренебрегла мной и нашим общением.
И тогда что с Вами произошло? Что Вы ощутили, "я какой" был в тот момент?
То, что Вы понимаете о ней - это хорошо. Но нужно понять что произошло с Вами - в этом весь фокус.
Дополнение от автора
Натлья, именно этот фокус не поддается разгадке, сам сижу и думаю: все есть, ну прям на блюдечке, бери готовенькое, а я начал носом крутить. Возможно ощутил себя с ней себя одиноким (как когда-то), но только в тот определенный момент, брошенным, пренебреженным, ведь я, так легко не сдаюсь и готов прощать многое (в пределах разумного), а она так легко от меня отказалась... Не получается переступить через это
психолог онлайн
Из-за чего Вы тогда повздорили?
цитата:
Возможно ощутил себя с ней себя одиноким (как когда-то)
Как когда? Или я правильно поняла, чо Вас уже отвергали однажды и в этот раз Вы пережили то же чувство?
цитата:
Не получается переступить через это
"это" - это что? Через что не получается переступить?
Дополнение от автора
Из-за чего Вы тогда повздорили? - глупости... 1. На следующий день я был за городом у друга и немного перебрал с алкоголем, написал ей какую-то ерунду бессмысленную, а 2-е (считаю основное) она увидела у меня дома женские принадлежности (шампунь, гель, расческа)... все купил для комфорта, просто чтобы было,никого в дом не водил, а она подумала, что я бабник.
Как когда? Или я правильно поняла, чо Вас уже отвергали однажды и в этот раз Вы пережили то же чувство? - мне 35 и естественно, что меня бросали... считаю это естественным процессом, но возможно да, но на уровне подсознания, незаметном мне
Через что не получается переступить? - через ситуацию с расставанием, забыть ее и дальше радоваться друг другу