У парня пропали чувства
У нас были замечательные отношения, мы были идеальны друг для друга, но и видели недостатки, обсуждали проблемы. Спустя полгода отношений начались постоянные ссоры по мелочам, то он что-то скажет не так, то я. Оба старались быть лучше друг для друга. Мы все больше привыкали друг к другу, точно знали, что отношения серьёзные, строили планы на будущее. Постепенно у него появлялось все больше занятий и дел. Он каждый день просыпал утром, приходил на учебу поздно, никогда не было сил, иногда так уставал, что оставался дома. Сейчас у нас почти год отношений. Он трудится, поэтому стало меньше времени на нас, но в целом все было хорошо. В один день я сказала что-то не так, но претензий не было. Он был уставший и раздражённый после занятий, написал, что он «задолбался» и «до завтра». Следующая неделя резко изменилась, я попала в больницу и у нас не было возможности видеться. Он не находил времени мне ответить, но и другу тоже.Я спросила, сколько у него не будет времени на меня-ответ: его не будет до конца обучения в институте.он постоянно повторяет, что ему нужно учиться, нужно стать успешным человеком. Я спросила, понимает ли он, что это не отношения. Сказал, что понимает, любит меня, но как друга, ценит, нежно относится, предложил дружить, что это для меня в первую очередь, так как через месяц у него будет забитый график, что будет рядом, но как друг, не хочет, чтобы мне было больно. Я понимаю его, надо много трудиться, но впала в шок и отчаяние, пыталась сказать всё, чтобы он передумал. Ещё неделю назад, когда мы ссорились и я хотела уйти, он прижал меня к стене и чуть ли не в слезах повторял, что любит меня, никогда не отпустит. А в последний раз, когда мы виделись до больницы, он говорил, что любит, заботился обо мне, проводил до дома, но был очень уставший от учебы. После всех моих попыток он стал просто говорить, что не любит, чувств давно нет, хочет быть один. В итоге мы закончили на том, что встретимся и обсудим это, но «это ничего не изменит». Договорились, что вечером он позвонит, если не поздно вернётся, но не созвонились. На следующий день он написал как мое самочувствие,пожелал выздоровления. Я его люблю и не готова терять, уверена, что он устал, так как каждый день на нем живого места нет. Может это просто нервный срыв? Думаю сделать паузу, через какое-то время поговорить с ним, что он устал, не бывает постоянно страстных отношений, бывают спады, это не значит, что нужно все рушить-нужно пройти через трудности вместе. Боюсь, от паузы потеряю его
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Диана, добрый день!
цитата:
Спустя полгода отношений начались постоянные ссоры по мелочам, то он что-то скажет не так, то я. Оба старались быть лучше друг для друга.
Вы правы, когда говорите, что в любых отношениях бывают всплески и откаты, мы не можем гореть постоянно. Какая Вам нужна сейчас помощь? В чем была причина Ваших ссор? Вы могли бы прояснить свои отношения с молодым человеком?
Дополнение от автора
Ссоры были практически всегда мелкие. Один пошутил - другому шутка не понравилась. Один скажет что-то случайно неприятное - другой обиделся и так далее. Мирились всегда сразу же. Последнее время он очень раздражённый, очень сложно было сказать что-то не так. Я хочу быть с ним вместе, но не уверена, когда и как поговорить с ним обо всём. Насчёт прояснения отношений вопрос непонятен
психолог онлайн
цитата:
Думаю сделать паузу, через какое-то время поговорить с ним, что он устал, не бывает постоянно страстных отношений, бывают спады, это не значит, что нужно все рушить-нужно пройти через трудности вместе. Боюсь, от паузы потеряю его
Мы не можем заставить другого человека испытывать чувства к нам, это должно быть его добровольное решение
психолог онлайн
Галина Несмашна
Здравствуйте,
вы пишите, что не готовы терять отношения, несмотря на то, что ваш парень прямым текстом говорит вам, что больше их не хочет. Исходя из этого своего желания, вы предпочитаете не слышать, что говорит вам парень, а объяснять его поведение его усталостью и тяжелой работой, потому что тогда у вас остается надежда на продолжение отношений. Ваше желание понятно, но для отношений оно должно быть у обоих, у вашего парня его явно нет. Никакая усталость не заставит человека говорить, что он не хочет больше отношений с вами. Вы пишите, что хотите сделать паузу, но боитесь потерять его, но если вы будете продолжать выжимать у него общение, играя на его не желании делать вам больно, то вряд ли вы добьетесь того, что он вдруг вас полюбит, скорее вы только усугубите ситуацию.