Как отпустить чувства к человеку, с которым не можешь быть вместе?
Мой вопрос заключается в следующем: у меня уже 7 лет не проходят чувства к человеку, я уже в браке с другим, а он скоро жениться. Но никак не могу избавиться от мыслей о человеке. Я понимаю, что эти чувства мешают мне дальше строить личную жизнь. Как отпустить человека, с которым не могу быть вместе?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте. какие именно у вас чувства, что вы их хотите отпустить?
Здесь важно так же, хочет ли этот человек быть с вами вместе и с каких причин вы быть с ним не можете?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Но никак не могу избавиться от мыслей о человеке. Я понимаю, что эти чувства мешают мне дальше строить личную жизнь.
Вы замечаете, как в Вашем восприятии мысли сливаются с чувствами? А ведь это не одно и то же.
цитата:
я уже в браке с другим
А к мужу какие чувства? Зачем Вы вообще вместе, если есть сильные чувства к другому мужчине? Кстати, говоря о чувствах, Вы не уточнили, какие это чувства. Там может быть, по чуть-чуть от сожаления, ярких воспоминаний, ревности или еще чего-то. Но любовь ли это?
цитата:
Как отпустить человека, с которым не могу быть вместе?
Вернуть себе свои чувства, заполнить бреши в том месте, которое чувствует.