сон
Здравствуйте, мне сниться один и тоже сон , суть сна, что я очень хочу замуж, но с кем я познакомлюсь во сне , меня бросает , просыпаюсь от чувства одиночества . Я замужем , есть дети. Сон сниться не часто, лет 8. Как избавиться от этого сна?
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Доброго времени суток!
Скорее всего у Вашего сна есть предыстория. Понаблюдайте после каких событий он Вам сниться. Возможно это поможет Вам понять причину и разобраться с ней.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте! А зачем Вам избавляться от сна? Вообще со снами работают психоаналитики но в контексте ситуации человека, его ассоциаций со сном и его отношений в терапии.
Сон - это попытка справиться с внутренним конфликтом , при чем сон часто означает совсем не то, что кажется на первый взгляд. Если повторяющийся сон, значит в каком то внутреннем состоянии Вы застряли, что то не получается разрешить, во сне психика пытается это сделать.
Попробуйте после сна подумать - что первым вспоминается из текущей жизни, какая ситуация вызывает или вызывала такие чувства?
психолог онлайн
Чтобы понять значение сна, необходимо знать вашу историю, вашу личность, для этого нужна длительная терапевтическая работа. В основе сна наверняка лежит конфликтная ситуация, которая не получает разрядки. Возможно, что ваш сон вообще не связан с замужеством, и вам не стоит понимать его буквально. Попробуйте провести ассоциации между ощущениями и символами во сне и вашей реальной жизнью раньше или сейчас? что заставляет вас испытывать чувство одиночества?
психолог онлайн
Здравствуйте. Среди исследователей сна есть такая мысль, что во время сна наш мозг структурирует воспоминания и впечатления, которые он получил в течение дня или накануне.
Упорядочивается не только неприятное, травмирующее: все то, что мозг оценил со знаком, так сказать, "-", но и все то, что было, как бы это сказать, увлекательно-впечатлительно со знаком "+".
Кстати, в некоторой степени, плюс или минус - не имеет значения для мозга. Почему я делаю на этом акцент? Здесь важен сам факт "материала" для структурирования. По крайней мере, в этой концепции.
Как сказал один хороший человек: сон это один из тех психических процессов, которые изучены на данный момент очень и очень хорошо.
Универсального совета здесь не может быть, но решить проблему можно.
Лучше со специалистом решать эту проблему.
Это быстрее и не так болезненно.
Выбирайте с кем хотите работать.
И вперед.
Всего вам доброго.
психолог онлайн
Это может быть отсылка к родителям? Скучаете за ними или за домом в котором выросли?
психолог онлайн
Чтобы понимать о чем сон, важно знать про вашу жизнь, отношения с мужем, что происходит в вашей жизни. А также было бы хорошо отследить после каких событий или переживаний снится этот сон. Методики избавления от конкретных сновидений нет
А для чего вам избавляться от него?