Ограничение в общении со сверстниками
Мои родители, постоянно, ограничивают меня в общении с ровесниками.Почти, каждый мой друг не подходит под их стандарты.Так же, не отпускают на ночёвки , как это делают все подростки, не поддерживают меня в моих начинаниях, думают что, я бросаю любое дело, за которое берусь. Считают, психопатом в каких-то ситуациях, считают , когда я с ними спорю, что я актриса и якобы играю роль , хотя оно таковым не является.Начинаю общаться с девочкой , начинают ее проверять.
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Добрый день. Родителей можно понять - когда ребенка очень любишь - много страхов возникает. а когда эти страхи неуправляемы - много злости. Постарайтесь каждый раз прогаваривать, что именно их беспокоит. И что именно злит. Возможно получиться услыщать их страх. Но не надо сбрасывать со счетов и возраст. 13 лет - это все время для бунта. И родители в этот период всем кажутся ну просто ужасом. Это пройдет. Обязательно. Просто нужно помнить об этом прежде, чем обидеть или оттолкнуть так, что уже не исправишь. И очень хорошая новость: все то, о чем сейчас так мечтается, а родители не дают - можно будет делать уже через несколько лет абсолютно не спрашивая их согласия. Главное точно знать ответ на вопрос: а могу ли я о себе позаботиться...
психолог онлайн
Если родители так реагируют, значит был дан повод не доверять. Родителям трудно перестраиваться, когда ребенок взрослеет. А в случае с подротко если происходят конфликты, ложь и не доверие то крайне сложно о чем то договариваться. Нужно восстановить баланс прав и обязаностей в семье, а так же доверие. Все наладится, это сложный возраст, когда рушится старая картина мира и строится новая, его просто нужно пережить.
психолог онлайн
Сочувствую вам. Родители могут ошибаться. Вы спрашивали их о чём именно они тревожатся? Что самого страшного может произойти с вами по их версии?